начало.1.

32 2 0
                                    

Хочешь чтобы было хорошо-сделай это сам.

Как вы наверное поняли из первой главы, фф изначально не планировался как индивидуальное произведение, а просто как идея, но меня благополучно, опустили еще ниже на дно, так что, я подумал, почему бы не сделать самому. Как будто это так сложно. Да блять, довольно сложно. Так вот, я как заботливая и любящая мамочка вынашивал идеи и сюжеты для моего чада, пусть и не первого, а потом благополучно психанул и удалил. Поэтому со мной нельзя оставлять детей. Когда я написал первую главу, я очень сильно ей вдохновился  , а потом эффект спал по истечению пяти дней. Ну и поэтому собственно ничего более не планировалось. Да и времени это долго занимает, продумывание хорошего и интересного сюжета.
Но, но! 🥑   когда я увидел что меня добавили в список для чтения, я выпал в жесткий такой осадок. Просто от мысли , что, это кто-то прочитал?. Так что я взял руки, ноги, и  остальные конечности, и пошел придумывать реакцию для тех трех людей, что поставили 🌟 на прошлой главе. Так что, знайте пацаны, "это" существует только благодаря вам, так что, я не отвечаю за чью либо пострадавшую менталку.

всем добра, держите жабку
🌸.🐸

я подумал, как-то не правильно получилось, начать  историю не с начала, так вот.

ваша первая встреча/первое впечатление/первое знакомство

предыстория:
Самостоятельно переехать в другую страну было для тебя одновременно спасательным кругом и тянущим ко дну якорем. Практически нулевые навыки общения, полная ассоциальность и крохотное желание жить дальше-весь твой багаж с которым ты благополучно пересекла границу и теперь находилась во владениях прекрасной и чарующей страны - Японии. Такое крохотное, но такое сильное государство, давшее тебе надежду на новую, счастливую жизнь.
Ах, как удобно иногда иметь пару лишних родственников, разбросанных по всему земному шару. Так и твоя тётя, по папиной линии , из Японии, настойчиво и незамедлительно переселила тебя к себе, как только узнала о недавно случившемся. Поначалу это тебя настарожило, ведь вы смогли наладить контакт всего два года назад, и все же, даже на большом расстоянии, она показала себя как любящую, заботливую и уважающую твое пространство тетю. И это радовало, и хорошо поднимало настрой, ведь именно она , родственница с которой вы знакомы всего два года, сейчас сидит с тобой, на соседнем сиденье пассажирского самолета, и держит тебя за руку, успокаивая, говоря что понимает твое волнение, и что это нормально. Что там тебе будет лучше, будет свободнее, там будет настоящий дом...

Переезд был быстрым, вещей, как оказалось, было не так много, так что быстро разгрузив чемоданы, ты отправилась осматривать комнату, что тебе выделили. К слову комнатка оказалась давольно не плохой, видно было что здесь  похозяйничали дети, бедные стены и шкафы. Но ничего, с твоим творческим подходом, это можно быстро исправить и улучшить, когда-нибудь.. когда будет лучше.

Время близится к вечеру, и с первого этажа слышится мелодичный, до приторности слащавый голос тёти:
-Т/И,Дорогая! Спускайся ужинать!

И вот, за этим самым первым ужином в новом доме, состоялся разговор, на который тебе было сложно решиться, но оттягивание времени гразило провалом.
-Каммота сан.
-М?Да, Т/И?
-Я.. Мне.. Мне бы хотелось.. нет.. Я собираюсь.. Собиралась. Поступить в Академию ЮЭЙ.. .
Ком в горле все напомнил о себе, дышать становилось тяжелее. Глупо было убеждать себя в том , что ты настроена серьезно. Казалось бы, что такого, с переездом нужно поступать в новое учебное заведение, да вот только академия ЮЭЙ не простое "учебное заведение". Конечно, ты его не достойна. Где ученики академии и где ты. Или ты забыла слова родителей?...
Женщина аккуратно ложит палочки по левую сторону от чашки, папа так делал, когда речь шла о чем-то серьезном, или когда он был рассерженным. Ну все, вот и конец. Не нужно было вообще об этом заикаться. Глупая, глупая Т/И!.
Ты только собираешься сказать привычное" Извините, это глупая идея, не важно ", как тетя медленно поднимает взгляд на тебя и с полным спокойствием и нотками ласки говорит:
-Отличная идея, Т/И! Я уж боялась, что ты мне об этом и не скажешь! Мы обязательно должны сходить на днях и подать заявление на поступление, и конечно же узнать детали! Ты очень сильная и способная девочка, у тебя обязательно получится пройти проходной экзамен, я в тебе не сомневаюсь! А теперь скорее доедай собу, а то остынет. А после пойдем разбирать чемоданы! Ах да, я ведь еще приготовила моти, ты обязательно должна их попробовать, по особому рецепту моей знакомой кондитера, они тебе понравятся! Ты ведь ешь мяту?
-Д.. Да, у меня есть только аллергия на персики..
-Ох, я помню дорогая, вот и отлично. Значит решено-чемоданы, А после моти и зеленый чай, чтобы ты расслабила свои бедные нервы, не волнуйся ни очем, все будет замечательно! 🌟
и вы продолжили есть собу, время от времени обсуждая что-либо из ваших, в основном её жизней. И пусть ты этого не показывала, в душе ты была счастлива, до слез.

/глава выходит большеватой конечно. хорошо-реакции будут во второй части. извините. 🐸/

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Точка.реакты по геройке.Место, где живут истории. Откройте их для себя