19.реакция И/П на то что Т/И отравила его

628 16 5
                                    

ПРЕДЫСТОРИЯ:
Вам собрали маленький отряд из конохи чтоб убить И/П когда вы увидели его то ты полезла за кунаем к себе в карман и нащупала свой  яд который ты сама приготовила и ты решила отравить его...

ПЕЙН:
(ты подкралась во время боя к нему и вколола в ногу яд)
(он даже не почувствовал но увидев тебя возле его ноги держащую в в руке шприц (ну или я хз как эта штука называется) он отдернул свою ногу и ты вмазалась в дерево и потеряла сознание а он начал драться обратно с коноховцами и понял что это её самодельный яд потому что не один яд не вызывал такие сильные галюцинации)
М/П - Хм, а она алхимик. Даже Сасори не смог разработать такой яд который действует на меня. Она нужна нам в акацки!
(когда Пейн разобрался с твоими напарниками он взял тебя на руки и понёс тебя в логово)

КОНАН:
(также как и с Пейном)

ИТАЧИ:
(Итачи остановился на привал попить водички когда он чу-чуть отошёл от привала к реке ты подсыпала ему в бутылку яд но он не по-настоящему пошёл к реке а просто использовал генджитсу)
(он прижал тебя к дереву и направил кунай возле горла)
-Зачем вы следите за мной? Кто вас сюда послал?
(ты не могла нечего ответить и сердце билось бешено БЛ¶πЬ С ТОБОЙ ГОВОРИТ САМ УЧИХА)
(с деревьев спустились твои напарники и начали нападать на Итачи)
М/И - Хм, надо её потом допросить...
(он нажал тебе где то на горло и ты упала в обморок)

КИСАМЕ:
(также как и Пейн)

САСОРИ:
(у Сасори тоже была миссия и он сел под дерево придумать план и передохнуть (по крайней мере ты так думала))
(и вот ты подкралась к нему и уже хотела вытянуть яд в его)
(но он схватил тебя за руку и ты оказалась под ним)
-Хм, кто вас нанял?
(ты нечего не могла ответить ведь ты была напугана и не хотела предавать своих напарников и ждала плана Б (тип нападение на Сасори если что-то пойдёт не так))
(ты посмотрела по сторонам а потом на парня)
-Ждёшь своих друзей, да?
(в этот момент с деревьев свалились трупы твоих напарников)
(ты начала тихо плакать)
-Хм, куколка не плачь. Быть куклой не так плохо тем более такой красивой.
(теперь у Сасори появилась новая кукла 🗿👍)

ДЭЙДАРА:
(почти также как Сасори только вместо того чтоб сделать тебя своей куклой он понёс тебя к лидеру)

КАКУЗУ:
(началась схватка все уже умерли кроме тебя и ещё одного человека пока он отвлёкся на него ты вколола Какузу яд и начала убегать но он быстро расправился с последним твоим напарником и побежал за тобой)
(он догнал тебя и прижал к дереву за горло)
-Противоядие!
(ты пыталась дёргать ногами и пытаться вырваться)
-Противоядие!
(ты сдалась и уже начала лезти в карман за противоядием но отдёрнула руку подумав что ты на несёшь ему большой вред и потом коноховцы убьют его запросто)
-Хм, если не хочешь сама давать я сам возьму...
(он начал рыться у тебя в кармане и вколол себе его)
М/К - Такой сильный яд если у меня не было такого иммунитета к ядам, то он бы убил меня через 5 секунд.
(он вырубил тебя закинул к себе на плечо и понёс в логово)

ХИДАН:
(ему пох он бессмертный)

ЗЭЦУ:
(ему пох он алоэ)

ТОБИ:
(короч шприц прошёл сквозь него)

реакция акацуки на Т/И🗿👍Место, где живут истории. Откройте их для себя