Апрель' 11
Вчера, я написала ему о нехороших мыслях, которые, меня посещают. На что он ответил "жиза" а мне хотелось, что б он написал:
- милая не не переживай, все хорошо.
Что нибудь подобное. А вообще, он считает это - соплями. А я хочу эти сопли, с этими "соплями" я чувствую себя нужной.Блин у нас отношения на расстояние, это сложнее, чем в когда ты рядом, нет личного контакта, значит, этот контакт нужно заменять добрыми и ласковыми слова, почему он не может этого понять ? Нужно быть чуткими и внимательными.
Вот 10 минут назад, я закончила тренировку. Написал ему об этом, на что он ответил "ох" и все. Учитывая, что мы пару дней назад об этом говорили и я на прямую писала, что хочу от него поддержки, а что получила. Нечего.
Но одновременно я вижу, что он переживает, что я ему нужна, но мне мало, как любой девушке.
Хочу еще вспомнить о моментах когда я нуждалась в поддержке, но не получила ее о него. У меня был рыжий котенок, которого я выкормила с 1 месяца, относилась к нему как к ребенку. Настоящему ребенку. Очень любила и его потеря для меня была сильным ударом.
Когда мать пьяная вдрыск ругалась с отцом и ор стоял на весь дом, а бедный котенок умирал в это время дрыгая лапками, а глазик залился кровью, и одновременно он пытался ползти в туалет. В итоге справив свою нужно под себя. А я все это время была рядом и видела как он ужасно покидает этом мир. Я тогда очень долго ревела и не понимала, почему у меня отбирают тех кого я люблю. Ему же было только 6 месяцев он даже на улицу не ходил, мы его берегли, а в итоге...Да и сейчас я плачу, не могу без слез вспоминать об этом. Тогда меня поддержала подруга, она знает кого это, по этому и смогла поддержать.
Может он просто не умеет этого делать ?
Вот еще один случай, у меня была операция, ну да хрен с ним, что она не серьезная, просто удалили фиброаденому из груди, но суть в том, что он даже не интересовался как я себя чувству, все ли хорошо со швом, болит грудь, нет ? опять в этом момент мне все написывала подруга. Спасибо ей за это. Это же внимание и заинтересованность жизнью партнера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник - отношений на расстояние
RomanceЗдесь я буду изливать свою душу, мне это необходимо - это помогает.