В предыдущей главе:
-Тц, ладно, пусть они растут в семье.Глава 2. Новая семья?
Оказалась я в приюте... Буквально только что они обсуждали, что я и Наруто будем рости в семьях, а сейчас я нахожусь в грëбанном приюте! Почему? Это не честно! Ладно хоть Тенори со мной, а то я бы всë тут разгромила.
...
И не надо тут смеяться! Я хоть и нахожусь в теле младенца, всë равно сильная!
Ладно, я согласна с вами, на данный момент я не смогу ничего сделать. Но(!) это пока что! Потом я всем покажу, что сильная!
Чего-то я отвлеклась (это всë из-за вас!). Ладно, сейчас не до этого. Мне интересно, что будет со мной дальше. Просто... я же свалилась, как снег на голову! И никто ничего обо мне не знает! Раз уж попала в приют, вряд ли когда-нибудь выберусь от сюда... мда уж. К этому меня жизнь не готовила. Ну ладно, пофиг как-то
Уже 7 лет прошло, как я оказалась в этом мире. Я думала, что здесь будет хуже. Думала, что кто-нибудь скажет, что я джинчурики какого-нибудь хвостатого, и ко мне начнут относиться, как к Наруто в каноне... Это оказалось совсем не так...
Ну ладно, не об этом сейчас. За эти 7 лет меня пытались удочерить 3 семьи. И все три были ужасны.В первой семье кроме меня было ещë 6 детей из приюта(Я никого из них не знала, а значит они не фигурировали как-то в каноне). И новые родители просто оставляли нас без присмотра! Совсем маленьких детей! Самому старшему было 10 лет. Хоть он кое-как пытался помочь своим сводным братьям и сёстрам. А приëмные родители в это время валялись где-то пьяные.
Нас всех отправили обратно в приют, когда соседи узнали об этом. Как хорошо, что я там пробыла меньше месяца.Во второй семье дела обстояли хуже... У новых приëмных родителей не было никого, кроме меня. А они были такими же пьяницами, как и прошлые, если не хуже. При чëм они ещë и были шиноби, но позволяло им безнаказанно оставлять меня одну. А мне было полтора года. Мда уж...
Меня отправили обратно в приют, когда другие шиноби заподозрили неладное. Они пришли домой к моим приëмных родителям тусить и, увидев детские вещи, сразу сообщили это других людям(я не знаю кому точно), а те уже лешили родителей родительских прав и отдали меня в приют.Про третью семью мне говорить нечего. Она была такая же, как и первые две.
За эти 7 лет, что я прожила в этом мире, я успела поступить в Академию шиноби. Там я и познакомилась с Наруто. Это произошло в первый день, когда мы знакомились с классом