Глава 5

50 12 1
                                    

Совка медленно ползла по земле. Стараясь идти как можно тише, кошечка подкрадывалась все ближе к добыче. И вот она уже была на достаточном расстоянии. Секунда, две, и... прыжок! Одним быстрым укусом в шею Совка прикончила большую полевку.

Совка положила свою добычу под дерево и забросала землёй. День выдался на удивление теплым, ведь был конец сезона Листопада, с каждым днём становилось все холоднее и холоднее, но сегодня было исключение.

Пока что Совке удалось поймать две мыши и полевку. Кошечка решила, что сегодня весь день будет охотится. А что ещё оставалось делать? Вьюгозвезд сделал кошечке выходной,  Дожделап был на тренировке, Мраколап тоже, Серолапка совместно с Березкой ухаживали за старейшинами, а Рыжелапа взяли в пограничное патрулирование. Идеально.
Весь лагерь гудел, как пчелы, каждый был занят каким либо делом.

Тут Совка заметила дрозда. Он сидел на земле, и, ничего не подозревая, искал жуков. Совка припала к земле. По той же тактике кошечка начала медленно подкрадываться к глупой птице. Через несколько мгновений Совка уже собиралась прыгнуть, как вдруг раздался громкий шорох, и птица моментально взлетела в небо. Кошечке ничего не оставалось, как безысходно попытать счастье и прыгнуть за дроздом, но тот уже был высоко в небе. Раздаженно заворчав, Совка обернулась и посмотрела на того, кто спугнул ее добычу.

Серолапка и Березка весело прыгали по земле, забрасывая себя упавшими листьями.

-Что вы тут расшумелись?! - взорвалась Совка и продолжила: - перепугаете же всю дичь и сюда и до скалы Совета! Вы уже спугнули моего дрозда!

-Извини, - язвительно и без тени сочувствия ответила Серолапка. - Кто же знал, что ты так плохо охотишься!

-Это я плохо охучусь?! - снова взорвалась Совка, - Да я тут весь день стараюсь хоть что-то поймать, но, сомневаюсь, что меня это получится, если вы продолжите здесь "веселиться"!

Серолапка обиженно фыркнула и, отвернувшись, направилась в лес.
Березка, все это время недоуменно наблюдавшая за происходящим, неловко подошла к Совке и сказала:

-Ты только не злись на Серолапку, хорошо? Ума не приложу, что на нее нашло!

Совка, не говоря ни слова, молча отошла.
Березка пожала плечами и потрусила за убежавшей Серолапкой. Дождавшись, когда полосатая кошечка уйдет, Совка с облегчением продолжила охоту. Остаётся надеятся, что теперь никто не будет ей мешать!

Коты-Воители: ИзбраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя