𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯. 1.

3.3K 94 42
                                    

Реакция персонажей на тебя!

Boyfriend:

Паренёк познакомился с тобой на батле.
Он думал, что ты не очень то и хорошая личность, хоть потом и убедился в обратном..
Во время своих песен, ты максимально пыталась подружиться с Кейт(я не буду склонять его имя, хорошо? :(), на что он чувствовал какой то подвох.
Зато у вас вышла хорошая дружба!
Причём ей-ге-гей какая!

Исход: хорошие друзья.

Girlfriend:

С ней вы тоже познакомились во время батла.
По её мнению ты очень милая и скромная девушка, что не может не заставить её тискать твои щечки и говорить какая же ты все же хорошая.
Так же ей очень нравится твой голос, ей кажется, что он опять таки очень милый><

Исход: лучшие подружки.

Skid & Pump:

Ты же просто наблюдала за батлом этих милых булочек вместе с Бойфрендом.
Конечно же ты поддерживала этих двоих и крайне надеялась что они выиграют, на что они краснели и продолжали усердно стараться.
Пусть они и проиграли, но все равно, воспоминания о тебе были незабываемые!
Поверь, они придут к тебе не раз и не два,чтобы поиграть и сходить погулять))

Исход: ну лучшие друзья, что сказать..

Pico :

С ним ты познакомилась во время батла.
Он считал тебя подозрительно доброй, поэтому не доверял и скорее всего не будет доверять ещё какое то время..
Хотя если постараешься, возможно примет и пораньше.

Исход: знакомы.. Просто знакомы.. (

Сенпай:

Охохо.. Ты была не простой девушкой, раз не заглядывал ась на него, а сам парень все удивлялся и думал, как бы завоевать твоё сердце.
Не зная почему, но он хочет получить от тебя кучу внимания, хоть сам отрицает этот факт,ведь иногда, ты его бесишь, ну.. Именно в те моменты, когда речь идёт о твоём и его батле, а так же о твоих выйгрышах.))0)

Исход: судя по всему, мальчик то влюбился в тебя)

Лимонный демон:

Кхм... Он хотел тебя съесть,,не получилось не фортануло,ибо Пико был рядом и слава Богу.

Исход: все ещё хочет съесть тебя, но и подружиться тоже.

Уитти:

Бомбочка на то и бомбочка. Мужчина не смотря на твой милый характер и такую же прекрасную внешность, старался выйграть а под конец, когда проиграл, и вовсе почти взорвался..
Но все же вы нашли общий язык, хоть и через силу.

Исход: крутышки на районе.😎
А если серьёзно то, хорошие друзья, часто сочиняете песни вместе.

Папа & мама:

Эти личности относятся к тебе нейтрально, к тому же, не каждый будет хорошо относится к столь.. Необычным родителям, так ещё в открытую улыбаться им и пытаться наладить отношения.

Исход: удивлены твоей храбростью. Возможно, скоро подружитесь)

Привет всем!! >:)
Как у вас настроение?
У меня отлично!
Пускай сейчас время 2 часа ночи, и что. Резко реакции написать захотелось(
Тем более, это вроде как не популярно, а так дело не пойдет(0(

А ещё простите если есть ошибки ((

𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘍𝘳𝘪𝘥𝘢𝘺 𝘯𝘪𝘨𝘩𝘵 𝘧𝘶𝘯𝘬𝘪𝘯ᝰМесто, где живут истории. Откройте их для себя