1.Хуманизация Уитти.
2.флафф.
3.приятного чтения! ><Чьи то нежные касания проходятся по твоей коже. Ты застываешь на месте, думая кто это может быть, однако в голове виднеются черты лица только одного человека.
Уитти.
С ним ты дружишь достаточно давно, и так же давно поняла что влюблена в него.
« он такой милый когда смущается..» думаешь ты, когда парень краснеет и хмуря брови, почти что "взрывается" от стыда..
Вы часто сочиняете песни вместе, любите поесть вместе. Да и разлучить вас просто невозможно.Псс, если он узнает что тебя обидят, то помянем этих обидчиков, или же земля им Салатом.
В какой то из дней ты решила пригласить его погулять, точнее встретится и поговорить на очень важную тему, по крайней мере важна она была для тебя. Это уж точно.
Не удивительно, Уитти пришёл чуть позже, так как заскочил в магазин за булочка и вам двоим.И вот, он прикосаться к твоим плечами со спины, от чего ты вздрагиваешь но не решаешбся обернуться, так как кровь быстрым жестом приливает к щекам и тебе стыдно показывать это перед ним.
— здравствуй, [Ваше Имя]. Сорян за опоздание, решил купить чего нибудь нам двоим. – и вот, он все же выходит из-за твоей спины, тут же доставая из небольшого, чёрного рюкзака булочку в белой глазури и протягивает её тебе.
Ты быстро выхватываешь булочку из его рук и причешь в карман своей джинсовой куртки,но продолжаешь молчать, опустив голову вниз и поджав нижнюю губу, тем самым заставляя насторожиться собеседника.—так о чем ты хотела поговорить? – и слава богу, что вы находились в безлюдном(?) месте. Там будет как можно легче признаться в своих сокровенных чувствах..
Ты чувствуешь как твоё же сердце начинает биться сильнее, твой зоркий взгляд, что на данный момент полон беспокойства сверлит бомбочку насквозь.
— Уитти.. Я,, я давно хотела тебе кое что сказать. – начинаешь ты, как замечаешь что, мужчина уже поедет свою булочку с шоколадом внутри.
Ты смотришь на него опустив брови, без какой либо улыбки, давая понять, что пора закругляться и уже полностью собраться.
На это яркоглазый кивает и доедая кусочек, суёт стрепню обратно в обертку и карман толстовки.
— ну так что? И что ты хотела мне сказать? – на всякий случай, он вытирает свой рот, точнее уголки губ, так сказать убеждаюсь в том, что не испачкался.
Ты же киваешь, и продолжаешь:
— Уитти.. Т-ты мне очень давно нравишься! Как парень!.. – краснея пуще свежего томата, ты наклоняешься, теперь смотря в асвальт. Ну как в асвальт.. Ты не смотришь в него, свои глаза ты уже давно зажмурила, а сама придерживается краям джинсовки и ожидаешь ответа на свое признание.Что это за чувство? Тебе стало легче, но в то же время, страх охватывает все тело. Ты боишься отказа, и ты это признаешь. Признаешь, что можешь проиграть и не запулучить любовь от своего возлюбленного, так ещё и разрушить вашу с ним дружбу..
Прошло минуты 2. Ты все так же нагибаешься перед ним, а сам Уитти молчит. Ты не видишь его лицо, но уверена, на нем не читается нечего кроме как шока.
— [Ваше Имя], я.. – все же подаёт он голос от чего ты снова вздрагиваешь.
«Отлично, теперь ещё и колени дрожат..»
Думает девушка, после чего нервно вздыхает и ждёт продолжения, теперь с приоткрытыми глазами.
— я не знаю что ответить.. – треск. Твоё сердце словно издаёт звук трескающего стекла. Он нейтрален к этому? Он не любит тебя? Он делает это из-за жалости?
Не произвольно, по твоим красным от смущёния и стыда щекам катятся слезы. Катятся рекой. Ты шмыгаешь носом, вдыхаешь воздух, начиная громко заикаться, ты пытаешься успокоить себя. Всё тело дрожит. Ты снова и снова обрабатываешь слова сказанные любимым человеком.
Подождите. А вдруг он и вправду любит тебя но боится сказать об этом?
— [Ваше имя]..-
— просто скажи взаимно ли это? – быстро протороторила девчушка, поднимая красные глаза оттенок которых, появился из-за слез.
— скорее всего, да.. – кажется ты была права. Он смущался тебе ответить.. Не часто знаете ли ему девушки в любви признаются, хоть он и считается рок звездой(насколько помню.)
Невольно на твоем лице появляется счастливая улыбка, она становится шире и ты буквально налетаешь на Уитти с крепкими объятиями и поцелуями. Естественно мужчина опешил от таких действий, ибо чего то такого не ждал, пусть и хорошо знает тебя.
В итоге вы лежите на траве(вы стояли на асвальте около травки. :3) и обнимаетесь. бомбочка снова мило смущает я, а ты смеёшься и продолжаешь целовать его.Заказ сделан для одного солнышка, к сожалению я не могу вспомнить его ник, поэтому прошу прощения (
Так же хочу извиниться за долгое отсутствие!. ><💦💦