реакция 3

194 9 0
                                    

| реакция на то, что проснулись вместе |

Эрен

Парень проснулся и увидев тебя, подскочил. Ты сонными глазами посмотрела на него.

- Т/и?? Ты что тут делаешь?

- Ой, наверное опять заснула, не увидев, кто спит. Я случайно, - ты спокойно снова улеглась.

- Ты не могла бы уйти к себе?

- А я тебя тревожу?

- Конечно, ты лежишь на моей кровати...

Ты зевнула и, встав с кровати, ушла к себе. Парень смотрел на дверь, думая о том, что спал в одной кровати с тобой.

Микаса

Ты закинула ногу ей на талию, от чего она проснулась и вскрикнула.

- Ты чего? - спросила ты.

- Что ты творишь?!

- Спокойнее, - ты укуталась в одеяло.

- Кто тебе разрешал ложиться здесь?! Иди к себе!

- Ладно, только не кричи, у меня уши болят, - ты ушла.

Микаса недовольно фыркнула и снова улеглась в кровать.

Армин

Парень спокойно спал, пока не почувствовал, что в его ухо кто-то дышит. Он открыл глаза и заметил тебя. Армин взволновано задышал и тихо поднялся в положение сидя.

- Т/и? - прошептал он.

- А?

- Что ты делаешь у меня в кровати?

- Извини, я не заметила тебя, слишком устала.

- Я могу поспать на диване, если не хочешь уходить...

- Так мило с твоей стороны...- прошептала ты и заснула от сильной усталости, которая ещё не ушла.

Армин выдохнул и, встав с кровати, ушёл к дивану, заснув там.

Жан

Жан проснулся и зазевал, но внезапно завидел тебя. Он был слишком шокирован, чтобы хоть что-то сказать. Ты же проснулась от сильного шума, доносившегося от остальных людей в комнате. Ты приподнялась на кровати и посмотрела на Жана.

- Эээ.. - произнесла ты, - ты откуда здесь?

- Это ты откуда здесь, - наконец сказал он.

Ты осмотрелась и поняла, что это ты находишься не в том месте.

- Ой, я не увидела, что это ваша комната, - ты засмеялась и ушла к себе, а Жан обдумывал всё произошедшее у себя в голове с улыбкой.

Саша

Ты проснулась от того, что услышала от чего-то храпа и увидела на другой стороне кровати Сашу. Ты потёрла глаза и сказала:

- Хватит храпеть.

Саша недовольно что-то буркнула и замолчала.

- И что я делаю у тебя в кровати? - спросила ты.

- А я-то откуда знаю? - прошептала она.

- Ладно, увидимся на завтраке, - произнесла ты и ушла, а та окончательно проснулась и начала собираться к предстоящему дню.

• Конни

Парень не сразу заметил твоё присутствуе, пока не почувствовал твою руку у себя на спине. Тот посмотрел на тебя и сказал:

- Ведьма, ты совсем?

- А? - прошептала ты.

- У тебя рука на моей спине.

- А должна быть в другом месте?

Вы пару секунд молчали, а потом оба приподняли брови, прищурили глаза и прикусили губу. После этого снова заснули, как ни в чём не бывало.

Леви

Капитан проснулся от того, что его ноги отекли. Он открыл глаза и заметил, что ты лежишь на его ногах. Пока Леви был в сонном состояние, он просто сморщился от боли в ногах и потёр глаза, а когда его зрение уже сфокусировалось, капитан был в бешенстве.

- СОЛДАТ, - прокричал он.

Ты быстро проснулась и даже не поняла, что произошло.

- Да? - ответила ты.

- ТЫ В СВОЁМ УМЕ?

- Да. - ты даже не поняла того, как он взял тебя за шиворот и выкинул за дверь, закрыв дверь. Ты отряхнулась и так же сонная пошла в свою комнату. Весь день он заставлял тебя делать намного больше упражнений, чем остальным и смотрел на тебя супер недовольным взглядом.

Эрвин

Мужчина проснулся от того, что кто-то переворачивался с одного бока на другой. Он посмотрел на источник шума и увидел тебя. Сначала Эрвина пару секунд молчал, а потом залился смехом, от чего ты подскочила и начала извиняться за то, что легла спать у него в кровати.

- Солдат, можешь не извиняться, просто иди к себе. Скоро начнётся тренеровка.

Ты снова извинилась и побежала в свою комнату с красным лицом от стыда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✨Реакции Атака Титанов ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя