Pov Ацуши
Когда зашёл домой, няня сразу заметила, пукет, и начала расспрашивать, а я отмузку не придумал, что делать?
С:Ацуши откуда пукет?
Ац:эээээ пукет?
С:Ацуши
Ац:да так.......
С:поклоницы?
Ац:да! Поклоницы!
С:это хорошо
Ац:да.... хорошо..... я пойду в свою комнату, если что зови
С:хорошоФуууух чуть не спалился, если бы сказал что это подарил акутагава, то было-бы страно, мне так кажется, ну впринцепи впринцепи одно время приятно, а в другую, как-то странно не с того не всего подарил пукет. Мой враг подарил букет, что-то у меня плохое причусвтие
Pov Акутагава
Когда он мне улыбнулся я немного был в шоке, да я видел его улыбку в газетах, журналах и по телевизору но это уалыбка была лично мне, а он милашка, и почему я раньше этого не замечал, пффф даже смешно получается.
Четверг 8 мая 14:56
Pov Ацуши
Мы с папой едим на одно важное собеседование, из того что мне сказал папа я нечего не понял, только понял то что там будет ещё и мистр Ли Ку Бин со своим сыном. В последнее время мы с Акутагавой стали часто видеться, но толком не разговаривали,ужос какой-то подумал я.
Pov Акутагава
Зашибись, и что мне делать? на собеседование будет ещё и эта блохастая кошка, в последнее время мы стали часто видеться и это меня раздражает, как только вижу эту кошку всё настроение портиться. Когда мы подъехали к зданию я увидел его папу и Ацуши которые выходят из машины, их сразу окружили журналисты и фотографы,но охрана сдрежвали дистанцию, чтоб люди не липли к ним, бедный Ацуши, но думаю он привык к этому, не первый раз это видит.
Pov Ацуши
Как только мы с папой вышли из машины, нас сразу окружили журналисты и фотографы, задавая вопросы которые я не слышал,я увидел уколгом глаз, что подъежает белая машина,и видел его..... Этого пингвина, за что? Мистер Ли Ку Бин подошёл к нам и поздоровался, пожав папе руку, они стали рядом с нами, и продолжился я этот цирк......всё было-бы хорошо ели бы не один вопрос...... После этого я нехочу находиться на подобных мероприятиях......
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ