II

140 8 2
                                    

После того как девушка попала в свою комнату, Т/И размышляла над своими новыми знакомыми. Ей очень хотелось верить в то что они хорошие люди. С этими мыслями девушка уснула.

6 утра

Девушка встала с очень весёлым настроением, хотя этого и не показывала.
Встав с кровати девушка направилась искать ванную комнату, но у неё не чего не получалось. Когда у Т/И что-то не получается, она очень сильно злиться. Ну и этот раз был не исключением. Пока что девушка злилась, к ней сзади подошёл никто иной как Конни Спрингер.

-Т/И, доброе утро! - с улыбкой крикнул парень.
-Не фига оно не доброе. - твёрдо ответила девушка.
-А что ты такая грустная? Чупик сосала не вкусный? - сказал Конни и тут же ему в голову прилетело мыло.
- Повтори! - зло выкрикнула девушка.
- Больно! Прости, только не бей! - схватился парень за место ушиба.
- То то же. - Т/И слегка успокоила свой пыл.
-Ты, кстати, чего такая злая? - вопросительно посмотрел на девушку парень.
-Я ванную найти не могу... - Т/И грустно посмотрела в пол.
-Ооо мне тоже туда, пошли вместе. - паренёк схватил девушку за руку и побежал с ней в ванную.
-Хорошо. - девушка сжала руку парня и побежала следом.
В этот момент у Конни что-то закололо с левой стороны в груди.

Забежав в ванную, Т/И и Конни начали умываться. Всё время парень брызгал водой девушку. В свою очередь Т/И брызгала в ответ. И вдруг в ванную комнату заходит девушка высокого роста, со светлыми волосами и серо-голубыми глазами. Она сразу пошла умываться.
- Оооо, Энни, ты ещё тут? - вдруг остановился и выдал Спрингер.
-Да. - кротко ответила Энни
- Т/И, знакомься, это Энни Леонхарт. Энни, это Т/И Т/Ф. - начал знакомить Конни девушек.
- Приятно познакомиться. - сказала Т/И.
Светловолосая даже не посмотрела на девушку. Ей было не интересно.
-Энни, это не культурно. - буркнул Конни.
-Приятно. - на отвали сказала девушка и посмотрела на Т/И. В этот момент Т/Ф мило улыбнулась. И в этот момент на каменном лице Леонхарт появился лёгкий румянец. После чего она отвернулась и начала быстро умываться.
Через пять минут Энни выбежала из ванной.
- Не обращай внимания, она всегда такая. - сказал Конни, вытирая своё лицо полотенцем.
-Хорошо. - сказала девушка улыбнувшись.
- Сейчас завтрак, а потом у нас тренировка. - сказал Конни, рассматриваю свои волосы, которые начали понемногу отрастать.
-Ладно. - вытерла своё лицо Т/И.
-Ты ведь не с кем не знакома? - вдруг парень повернулся и вопросительно посмотрел на девушку.
-Ну если только Микасу, Жанна и тебя... - почесала затылок Т/И.
- Ну хорошо, сегодня я тебя со всеми познакомлю. - парень улыбнулся и вышел из ванной комнаты.
- Хорошо. - Девушка побежала следом за Конни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 𝒯𝒽𝓇ℯℯ 𝒞𝒶𝓅𝓉𝒶𝒾𝓃𝓈 🥀 Место, где живут истории. Откройте их для себя