— Доброе утро, принцы. Вы сегодня рано. Что вас беспокоит?
Входя в зал ровно за пятнадцать минут до начала урока, Хайне был удивлён, заметив всех четырёх принцев на местах. Но больше всего Виттенштайна удивил отчего-то удручённый вид принцев.
— Ах, Мастер, доброе утро! — Первым воскликнул Бруно.
— Утречка, милый учитель, — Лихт поднёс два пальца к правому глазу, лучезарно улыбаясь.
— *Мастер? Милый? Господи, когда это уже закончится? * — Подумал мужчина.
— Доброе утро, профессор, — кивнул Леонард.
— Доброе утро, — сказал и Кай, чей взгляд больше не выражал его «желание» убить всё и вся.
— Отец себя странно ведёт в последнее время, — когда все принцы поздоровались, они снова приняли удручённый вид, но на этот раз пятый принц всё же объявил о его причине.
— Что вы имеете ввиду? — Заинтересовался рыжеволосый, однако принялся раскладывать на столе нужные вещи и никак не проявил интереса в выражении лица или в голосе.
— Он стал каким-то растерянным... — Неуверенно ответил третий принц. — И часто словно витает в облаках... Мастер, вы не замечали за отцом ничего подобного раньше?
— *И снова Мастер...* — Недовольно подумал янтарноглазый. — Не уверен, — поспешил ответить он. — Когда мы были детьми, ваш отец тоже иногда витал в облаках, из-за чего мне приходилось звать его по нескольку раз. Но те времена уже прошли, а сейчас на плечах вашего отца лежит забота о целом королевстве. Не думали ли вы, что он обеспокоен какими-либо политическими делами?
— Может вы и правы, учитель, — вздохнул Лихт. — Так чему вы будете обучать нас сегодня? — Уже оживлённо спросил он.
***
— Ваше Величество, к вам пришли, — в кабинет Короля зашёл его помощник.
— Я сейчас занят, — ответил Виктор, внимательно вчитываясь в какой-то документ, хотя за окном уже смеркалось.
— Это королевский наставник, сир*, — объяснил помощник.
-... Пусть войдёт, — замерев на несколько секунд, ответил блондин. — Можешь быть свободен, — сказал он помощнику, стоило Хайне войти в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План для любви [Завершено]
FanfictionОх, Хайне, если Король странно себя ведёт в последнее время, а затем списывает это на вроде как вполне понятную ситуацию, то не стоит в это верить.