сон или явь

12 1 2
                                    

Бабушка:-Конечно знаешь!
Ты:-А зачем вы здесь и зачем рассказываете мне это?
Бабушка:-Тэхён сказал мне Тэхён меня сюда отправил..
Ты:-Чч..то?
Бабушка:-Да да девочка...Тэхён хочет что бы ты знала что это не просто какой то сон а ваше с ним прошлое...!
Ты:-А как он..?Не..о зачем?
Бабушка:-Он слышит тебя тогда когда ты думаешь о нём...
Ты:-Ччто..он слышит мои мысли?
Бабушка:-Да девочка слышит и видит!!
Ты:-Но как мне увидится с ним?Возможно такое?
Бабушка:-Увы нет..Вы не можете увидится!
Ты:-Нно..Но почему?
Зачем мы не можем увидится есть причина?
Бабушка:-Причина большая...Вы в разных мирах!!Но да можете вы быть вместе в одном мире...Или ты в его мире или он в твоём!
ТЫ:-И как же?Скажите бабушка?
Бабушка:-Один из вас должен умереть во сне!!
Ты:-Как?Я не понимаю?
Бабушка:-Если ты хочешь что бы он был в твоём мире вы оба должны сделать так что бы Тэхён умер в вашем сне!!!А если Тэхён хочет что бы ты была в его наоборот ты должна умереть!
Ты:-Хорошо так тому и быть, всего лишь во сне умру!
Бабушка:-Умрёшь то во сне но память!Потеряешь память или ты или он кто то из вас потеряет память!
Ты:-Ччто...Память?
Бабушка:-Да девочка память...Он или ты не должны помнить о том мире где вы жили до сна...
Ты:-Ащщ...как же всё не легко!
А Тэхён слышит...Я могу как то с ним поговорить?
Бабушка:-Да можешь только во сне!!Всё о чём вы говорите во сне реальность...Вы говорите друг с другом во сне и гуляете вместе.
Ты:-Всмысле...значит мы общаемся через сон...?
Бабушка:-Да!
Ты:-Аахх!!Но бабушка вы же говорили что я не могу вам помочь?С чем у вас проблема?
Бабушка:-Я не знаю где я могу жить тут..У меня нету дома здесь так как я не из этого мира!!
Ты:-Бабушка вы можете жить у меня..Я с радостью о вас позобочусь!Не стесняйтесь и примите предложение!
Бабушка:-Нно девочка я не хочу быть для тебя обузой на плечях..
Ты:-Бабушка что вы говорите...Какая ещё обуза..Я и так живу одна...И мне бы было легко в вашей компании.. Пожалуйста бабушка примите моё предложение...
Бабушка:-Так тому и быть...Спасибо девочка...
(Вы с бабушкой пошли домой
Ты накормила её постелили ей кровать и легли спать)

Загадочный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя