Эд открыл дверь и зашёл в дом
- жеееенняяя я дома!
Женя побежал к эду который стоял возле двери.
-п-привет
-ты что боишься меня Жень?
-немного - Женя обнял эда и поцеловал в щеку
Мальчики прошли в дом.
-что ты делал пока меня не было?
-да телик смотрел. А ты что делал в школе?
- вообще нечего но завтра у нас будет диктант по русскому. Ты ведь его напишешь так?
- постараюсь - сказал Женя немного улыбаясь.
Пока эд был на работе прошло больше половины дня. Ведь сначала ему надо было провести уроки. Потом заполнять бумаги. Подготовиться на завтра, а потом только уже домой. Поэтому на улице уже вечер.
Эд встал с дивана после разговора с Женей и направился на кухню готовить ужин. Готовил он вкусную запиканку. Нижний ярус был из фарша, потом идёт картошка и все это покрыто сыром. Ммм очень вкусно. Когда эд закончил готовить он достал две тарелочки на которые положил по куску запиканки, а теперь ему осталось только позвать женьку.
- жеееень ужин готов пошли кушать
-хорошо - Женя переступил порого и попал в кухню
-как ты быстро. Ладно садись кушать я вот тебе запиканки сварганил
- я такую обожаю. Мне её мама готовила ещё когда я не стал сиротой.
- сиротой? Почему ты мне не говорил что ты сирота? Я думал что тебя ненавидят дома поэтому и забрал.
- я... Я.. Только не кричи
- хорошо.
- я просто не говорил тебе, тогда в начале потому что боялся вернутся домой. А теперь я думал что ты... Что я смогу у тебя пожить и в ближайшее время я хотел тебе сказать что я сирота..
- ладно... Кушай давай
- хорошо
Женя покушал и пошёл в спальню вместе с эдом смотреть какой-то фильм. Он был жанра романтики. После просмотра фильма мальчики улиглись спать. Эд обнял Женю за талию и прижал к себе. Немного полежав в такой позе эд вспомнил что у Жени завтра день рождение и ему исполняется семнадцать. Эд сначала думал что ему подарить а потом решил что спросит у него сам.
- Жень а у тебя есть мечта? - наушко Жени сказал эд
- есть одна...
- какая?
-...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за актив солнышко. А автор пошёл дальше слушать как меня обсирают дноклассники. Пока ребзи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Русского языка
Storie d'amoreЭто был обычный день Жени. Женя омега из 10 класса. Он изгой. В 3 четверти у Жени появляется новый учитель который перевернёт жизнь Евгения....