...в ушах страшно звенело, как будто в моём ушном проходе установили небольшой колокол и его с большим удовольствиям лупят чем-то тяжёлым; в глазах раздвоение окружающего пространства начало проходить и строить передо мной цельную картинку с небольшими огрехами в виде небольшого помутнения; копчик, да и вообще спина, страшно ныли. Это всё я явственно ощущал, как только пробудился. А дрыхнул я всё это время на холодной, нет, даже промёрзлой земле. Туда-сюда бегал такой же зябкий ветер, который не свойственен флоре. Не знаю почему, но он казался мне каким-то нечистым. Во всех смыслах. Было ощущение, что он вобрал в себя пыль и грязь и мог быть схож с какой-нибудь поднимающейся волной пыли летом или осенью, когда свирепствует мощный поток ветра. Но также от него чувствовался нечистый дух, не из этого мира. Но не только ветер и его странные свойства меня пугали: когда я поднял свою тяжёлую голову вверх, я увидел неровную дыру, через которую пробирался лунный свет. Когда же мои глаза начали медленно течь от этой дыры куда-то в сторону, они шагали уже по неровной земляной поверхности. Когда же глаза снова начали смотреть в тёмную даль, казалось, коридора, и моя голова более или менее отрезвела, я понял, что провалился под землю.
Но как это случилось?
Я пытался вспомнить хоть что-нибудь, найти хотя бы крупицу того, что даст мне внятный ответ или хотя бы намёк. Но от поиска этого знания моя голова в ответ на мои запросы лишь трещала, из-за чего боль усиливалась. Я приложил ладонь к уже постепенно нагревающемуся лбу. Сделав глубокий вдох и неторопливо выдохнув, тело, в том числе и моя бедная головушка, начали успокаиваться. Стало легче, что в моей ситуации шло на пользу мне же. Но пока меня удивляло то, что я не подался в панику, не начал визжать всей своей глоткой и махать руками, будто я находился на тонущем корабле и пытался найти своё спасение. Я сохранял твёрдое, нет, стальное спокойствие и продолжал сидеть на земле, пытаясь понять, что вообще происходит.
Хоть моя пятая точка и спина протяжно ныли, сидеть на прохладной почве не очень хотелось, так что я, не без кряхтений конечно, поднялся. Перед глазами на мгновение появились разноцветные кружочки и другие фигуры. Но всё тут же улетучилось. Теперь же мой взгляд снова осматривал окружающее пространство, но с высоты человеческого роста. Ничего не поменялось. Хотя стоп... Я наклонился к земле. Под лунным светом явно виднелся фонарик, металлический корпус которого был покрыт небольшим слоем пыли. Моя ладонь тут же взяла его. Повертев его в руке и проведя ещё несколько махинаций с ним, было приятно осознать, что он работал. И работать приказывал долго, ибо его луч был довольно-таки мощным и неплохо освещал площадь в десяток метров. Значит, батарейки ещё в рабочем в состоянии. Всё на так уж и плохо на данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело Одинцовой
HorrorТаинственный лес. Одиночество. Потери. Обычный парень и бывалый мужчина. Такие разные, но их пути пересекутся именно в этом месте. Именно из-за одного обстоятельства...