1

79 6 0
                                    


Не давно ко мне подошёл парень моего возвраста,он был довольно милый)
Его звали Хината Шоё,мы объменялись номерами и меня забрал мой друг детства-Куроо Тетцуро.
И да я Козуме Кенма.
Кое-что об о мне:
Я не очень очень общительный человек..Очень люблю компьютерные игры)Когда мне было лет 13-14 я вставал в 2 часа ночи,чтобы поиграть в игры.
Возвращаемся к истории.
Летние каникулы.Волейбольный лагерь,в место назначения мы ехали примерно 2-3 часа.Мы приехали первыми,затем приехала команда Фукурадания.Мы зашли в здание и начали раскладываться,минут через 30-40 в окно я увидел то,что приехала команда Карасуно.Я увидел ту самую рыжию макушку..
Я очень покраснел когда увидел его:
—Н-неужели я в-влюбился..?
Кенма пошёл встречать Хинату.Когда он вышел то Шоё сразу же крикнул:
—КЕНМА!!
—П-привет..)—сказал покрасневший Козуме.
Хината познакомил Козуме со всей командой Карасуно.Козуме всем понравился.Все зашли в здание кроме Кенмы.Хината заметил то,что Кенмы не было рядом и он пошёл его искать.
Он нашёл Кенму на траве смотрящим в небо.Хината смотря на это покраснел.
(Мысли Шоё)
—Я что влюбился..?
Кенма заметил Хинату и на его лице лице появилась не большая улыбка.Хината покраснел ещё сильнее и улыбнулся в ответ.
—Хеей...Хината с тобой всё хорошо,ты весь красный..
—А..эм..аа..
Хината убежал.Кенму это немного растроило,он встал и пошёл в здание на ужин.

Любовь к рыжей макушке..Место, где живут истории. Откройте их для себя