Привет я Т/И мне 17 лет, скоро исполнится 18. Мне по внешке очень повезло я была симпотной малой.
Да кстати, я учусь в универе имени Чха Лина. Мои родители достаточно богаты и поэтому я съехала от них ещё в 15 лет в свою квартиру в центре Сеула. У меня было много друзей, но к сожалению большинство из них дружили со мной только из-за денег.... Но я не растраивалась на счёт этого, мне хватало моих настоящих друзей детства ( И до сих пор дружим) Мою лучшую подругу зовут Ли Джуда, а лудшего друга Пак Ёджи.
Утро.
6:00 звенит будильник. Я как обычно с неохотой прусь в ванну, чтобы привести себя в порядок... Сделав все водные процедуры я пошла в свою комнату, чтобы переодеться. Обычно я одеваюсь по стильному (по крайней мере мне так кажется) Сегодня я решила надеть это:Я не люблю завтракать рано утром и вообще перед универом, и особо не хочется, но когда уже прихожу в университет, то через 1 пару мой пустой желудок даёт о себе знать.
Я езжу обычно в универ на автобусе вместе с другими школьниками, поездка обычно занимает около 10 минут.Я добралась до места, как уже через 30 секунд на меня в заде с обнимашками лезет Джуда. А затем и присоединяется Ёджи. Ах да,мои лучшие друзья встречаются, они офигенная пара, которую я вообще видела, они такие милые и забавные... Хотелось бы мне такое счастье...
На удивление день прошёл отлично, даже как-то весело.
И снова короткий путь домой.Кстати я была лучшей учиницей этого универа, но последние два месяца мои оценки ухудшились и поэтому мои родители серьёзно разозлились на меня, они даже хотели забрать меня обратно домой. Я умоляла их этого не делать, а в замен я пообещала им поправить оценки, а именно по корейскому языку... Они наняли мне "лучшего" репетитора по корейскому ЯЗЫКУ... Который жил не так далеко от моей квартиры, я была рада что они меня не отправили обратно домой, а лишь наняли "хорошего" репетитора.....
Извините что такая маленькая глава❤️ Хотите вторую часть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ РЕПЕТИТОР КИМ ТЭХЁН
FanficИстория про Т/И и Ким Тэхёна..... А что было дальше сами узнаете когда прочитаете😘