- Так ты в деле?

224 19 11
                                    

17 июля. 2015 год. Манчестер.

Последняя репетиция перед концертом.

Сижу, наигрывая мелодию на гитаре. Не замечаю, как подходит очередь для моего соло.

Little things.

Take me home.

Ностальгия.

Воспоминания нахлынули не к месту. Совсем. Кажется все было так недавно, но с другой стороны прошло уже три года.

  * * *

2012 год.

— В этом альбоме мы приударим на соло Найла. Особенно в «Little things», —  произнёс Саймон.

Моему счастью не было предела! Меня наконец-то заметили! И в песне дали сольную партию, длинной целых 30 секунд! Представьте мою радость и сами все поймете.

    * * *

Я очнулся от толчка в бок.

— Найл! Очнись! Ты ещё усни тут, перед самым концертом! — закричал на меня Лиам.

До концерта осталось 2 часа. Под ложечкой неприятно засосало. Вот и мое волнение вернулось. Привет, дружбан, я скучал! Только два для назад мы с тобой виделись! А ты соскучилось?

В животе что-то перевернулось. Надеюсь,  я не отравился тем, что мы с парнями купили в «Быстро» — небольшом кафе на въезде в Манчестер. Говорил нам продюссер, подождать с едой и не налетать на что попало. Ну это же мы. Кто станет слушать назойливую муху в виде Джорджа?  Точно не я.

Остаётся только молится, чтобы меня не вывернуло на сцене.

Мы заканчиваем репетицию, вполне удачно, знаете ли. В большенстве случаев я не торможу, забывая вступать.

Осталось три концерта и мы свободны, я надеюсь поехать в свой дом под Лондоном и отдохнуть. Постоянные репетиции, стресс и нервы, которые должны были давно уже забыться, утомляют.

Джордж, громко хлопая, входит в комнату и снова, уже в миллионный раз, начинает что-то увлечено рассказывать. Из его буйной речи, сопровожденной эксентричными размахиваниями руками, я узнаю, что наш последний концерт переносят, на день вперед, потому что, он будет недалеко от места провождения прошлого.

Зейн счастливо вздыхает. Видимо, он подумал о встрече с Перри. Идиальная пара, честно, я даже немного завидую таким отношениям.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

AnesthesiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя