'°фреш!фем ∆ т/и°'

3.5K 76 45
                                    

Обычный день, ты гуляеш по столь звонкому месту. Почему звонкому? Просто сдесь очень много детей и подростков. Столь нежный ветерок косается твоей кожи на лице и и немного покачивая твои волосы.
Ты хотела покинуть это место по той причине что просто захотела тишины да и темболее кто здесь тебя ждёт?

Ты только встаёш с лавочки и выходиш на дорожку как в тебя кто-то врезался.этот кто-то окозался фрешом, твоим другом почти с детства. Точнее с подросткового возраста.
Вы упали в достаточно вульгарной позе.

/Ты смотрела на его очки на которых было написано
_SE_XI_ ты сильно смутилась.

Ты: ты о чом думаеш!

Ф: оу чювих! Извини!

(он перевёл взгляд с ваших шикарных ц/г(цвета глаз)
На ту позу в которой вы находитесь)

Ф: извини!

(он сильно смутился, и достаточно резко встал и дал вам руку для того чтобы вы могли встать и вы встали.

Ты: ладно довай об этом забудем, и кстате ты нечего не забыл для ночёвки?

(дело в том что он должен у тебя переночевать пару дней а точнее одну недельку просто твои родители уехали по важным делам)

Ф: да конешно!

(Всё изо смущённо говорил фреш)

Ты: ладно извини пока до вечера.

Ф: ага...(он немного расстроился что придётся ждать до вечера)

____ты пришла домой начала убираться на - кухне, гостиной, и спальне.переоделась в домашнюю одежду а именно в
Тёмно синем шортики которые были большие. похоже на мальчащьи трусики, и футболка зелёного цвета которая была тебе до живота. Готовила вкусняшки и не заметила как время прошло и тебе постучались в дверь.

Ф: приветик т/и, я припёрся.

Ты: да понятно! Я уже иду!

(Ты открыла дверь и впустила паразита /по мнению эррора/ в дом)

Ф: ок привет чювих! Я тут тебе подарок сделал.

(Он достал кортонную коробочку,украшенная ленточками кислотного цвета)

Ты: спосибо...

(Ты начинаеш открывать эту коробучку и)

Ты: что это ?!

Ф: игрушки.секс игрушки.

Ты: да нах они мне нужны!

Ф: просто отложи их. Я тебе горонтирую они ещо понадобится.

т/и и АV сансы (возможны 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя