Примечания:
Вика щусь- Вщ (автор)
(я просто незнаю какого именно найтмера ты имела в виду поэтому это часть про найтмера в сли а следующая часть будет про найтмера без слизи)
(Да! Ещо просьба пожайлусто напишите кто такой хулиган Санс я просто такого незнаю ну опишите его и скожите его характер и историю. Спасибо и извините за эту наглость)
Ты уже где-то около трёх месяцев жевёш в замке Банды "бед гайс"
Ты всё время спрашивала у всех почему ты сдесь. Но все избегали этого или делали вид что не слышат. Даже переводили Темы чтобы неотвечать а есть и те кто говорили что не знают. (Вщ-я конешно на нечто не намикаю но тебя хотели сожрать. Правда мы на него пальцем показывать не будем. Да?! Хоррор?!)
Тебе выделили комнату. ТЫ готовиш еду по пятницам.
Да у вас есть график кто когда готовит.
Даже бывает что ты готовиш за вместо кого-то ведь ты любиш готовить. А те за кого ты готовиш благодарны тебе.И вот утро вторника сегодня готовит найтмер. Если честно он готовит ужасно поэтому ты встала пораньше чтобы приготовить съедобную еде а не то Чем можно убит человека/монстра.
Ты пришла на кухню и видео найтмера который только начал наризать морковку и лук. У него даже это невыходило.
Ты- довай я лучше приготовлю?
Н- тебе настолько ненравится что я готовлю?
Ты- нет нравится(ты занервничал) просто боссу как-то низко готовить для своей команды.
Н- бл*ть! С*ка! П*д*рас еб*чий!
Шл*ха гр*баная! (Говорил он на ножик)Ты- что с тобой?
Н- порезался чють Чють.
Ты- покажи.
Н- нет.
Ты- ну покажи.
Н- нет... хотя~я.
Ты-?
Н- что тогда в замен?
Ты- незнаю. Нуууу любое твоё жилание.
Н- обсолютно любое?~
Ты- кроме глупых. Типо кукареканье и ТД .
Н- Окей! Замётанно.
(Он показал тебе ладонь где поперёк был глубокий порез)
Ты- ты это называеш маленьким порезом?!!
Н- да а что? Испугалась? Некто ты меня заметила? (Наигранно обижено скозал найтмер)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и АV сансы (возможны 18+)
Paranormalты и сансы будут тра--- описание частично удолено пользователем "ERROR"...