Последний день

198 11 2
                                    


С того момента, как Сасори и Дейдара начали свои отношея, прошло уже пол года. Все у нашей парочки было замечательно до одного момента. Приближалось день рождения Сасори, оставались какие-то две недели. Ну и наш пиротехник решил сделать ему очень хороший подарок. Не смотря на небольшую неприязнь к Учихе Итачи , Дейдара попросил брюнета помочь ему подготовить все к дню рождению его напарника, ведь сам блондин бы не справился. Итачи недолго думая согласился, ведь сам испытывал к пиротехнику небольшие чувства. Вот уже как неделю Дейдара где-то пропадает с обладателем шарингана и возвращается обратно к Акасуне к полуночи. Кукольника это очень сильно напрягало, и в один прекрасный день,чтобы  хоть как-то скоротать время красноволосый решил немного выпить. Время близилось к полуночи и вот раздался заветный щелчок замка входной двери. Вот блондин тихонько заходит в их общую квартиру и идёт искать своего напарника.
-Сасори, ты почему ещё не спишь? - сказал подрывник заходя в спальню. Сделав пару шагов вперёд, он споткнулся об пустую бутылку из под красного вина - ты что пил, без ме...
Не дав закончить пиротехнику фразу, Акасуна перебил его своим более грубым голосом
- где ты пропадаешь эту чёртову неделю?! Да ещё и с Итачи, а может ты меня просто используешь ради чего-то, может тебе Итачи понравился и просто боишься мне это сказать? - Кукольник встал с кровати и в комнате раздался звук его тяжёлых шагов.
-да что ты такое сейчас сказал?! Какие у меня могут быть с ним отношения, Сасори, ты себя хоть слышал? -Резким движением руки красноволосый безжалостно схватил светлые волосы подрывника,потащив того к кровати. В уголках небесно-голубых глаз начали сверкать слезы
-Сасори, отпусти, мне больно! - ведь и правда, к такому обращению Дейдара не привык, ведь такого Сасори он никогда не видел. Вот пиротехник уже лежал на кровати под кукловодом, и тяжёлая рука Сасори ударила блондина сначала по одной щеке, затем по другой. Пиротехник не понимал что происходит и попытался хоть как-то успокоить Акасуну
-Сасори, да что случилось!? - собрав силы которые только смог, блондин слегка повысил голос и посмотрел в карие глаза напарника.
-к черту тебя.. Катись отсюда. Видеть тебя не желаю... - абсолютно холодным взглядом и ни чуть не тёплым тоном отрезал Акасуна, отпустив подрывника и медленно отходя к окну. Подрывник не выдержал этого, по его щекам бежала река прозрачных соленных слез, которые красили его голубые глаза. Захватив осеннюю куртку, блондин выбежал из квартиры и побежал куда глаза глядели.


***
Вот и наступил день рождения Сасори. С момента их ссоры, Дейдара пытался хоть как-то связаться со своим напарником, но тот безразлично игнорировал его звонки и смс. Вот рано утром уже в квартире Сасори раздался звук дверного звонка. Кукольник уже не спал, у него была привычка вставать очень рано, чтобы понаблюдать за своим чудом,которого уже прогнал прочь. Открыв дверь, Сасори увидел высокого брюнета, а точнее Учиху Итачи, который держал прилично большую коробку у себя в руках.
-это от Дейдары, и кстати, ты его не видел? - спросил брюнет с ноткой волнения в голосе -мне откуда знать где этот продажный шастает? - холодным голосом сказал кукловод

-зря ты так о нем, он две недели подарок готовил тебе, он только к полуночи домой возвращался. И все ради тебя - с этими словами брюнет занёс коробку в квартиру кукольника и попрощавшись с ним вышел из квартиры и направился к себе
"две недели готовил мне подарок.... Так вот куда он пропадал... Черт, нужно найти его... Дурное у меня предчувствие" - подумав об этом кукловод схватил свою куртку и побежал искать свою прелесть. Спустя несколько часов нулевых поисков,он решил заявиться туда, где первоначально жил блондин. Как ни странно, дверь его квартиры была незаперта, как только кукольник отворил дверь, в нос ударил неприятный запах металла. Сасори не долго думая кинулся искать по всей квартире свое чудо. Зайдя в спальню, Акасуна пробило до слез то что он увидел.
-Дей...ты же не...ты же мог меня вот так оставить?! - довольно громко произнеся это, кукловод кинулся к кровати на которой бездвижно лежало тело юного пиротехника. В руках который сжимал свой телефон. Акасуна сразу же начал проверять пульс на теле своего мальчишки, но тчетно, разбираясь давно с телами мёртвых, Сасори ещё с первого взгляда на тело подрывника понял, что тот мерт.Руки доверчивого блондина были все в порезах,на его тонких руках находилась застывшая прилипшая к его коже кровь. На прикроватной тумбе лежало письмо предназначенное для Сасори

Взяв письмо в руки, мастер марионеток сразу узнал почерк своего любимого. И тихо про себя начал читать то,что оставил после себя Дейдара:
"Сасори, если ты это читаешь, то я скорее всего уже мертв. Я очень сильно тебя люблю, и никогда бы тебе не изменил... Я пропадал с Итачи подбирая тебе подарок на день рождения, надеюсь он тебе понравится. Ты прогнал меня и сказал уходить... Надеюсь ты теперь доволен?..."
Не сдержав всего этого Акасуна зарыдал навзрыд ,сильно сминая в руках письмо любимого.





-------------
Автор урод,ну захотелось ему стекла...сидит сам ревет.Проды не было так долго,так как у автора нет врени из-за учебы=(

🎉 Вы закончили чтение Скорпиончик и пиротехник 🎉
Скорпиончик и пиротехникМесто, где живут истории. Откройте их для себя