Как она лежит на моей кровати. Такая милашка, мы много разговоривали..
Ч: Соён, твоя охрана увеличится и за тобой будут наблюдать, поэтому не переживай..
С: а и за чего мне переживать, только я не понимаю зачем ещё, Тэ хватит)
Ч: так надо
С: ну ладно
Мы ещё немного поболтали и заснули
Утро:
Я сделала всю утреннюю рутину и оделась:Мы поехали с Чимином в школу..
Я захожу в класс и вижу записку и клубничное молоко..
Записка:
«Приветик, прими это от меня, ты очень милая и красивая, приятного аппетита♡
Твой тайный поклонник»
Как мило, но самое главное чтобы Чим не узнал. Тут заходит Чон, и я быстро прячу записку и молоко..
Пов Чонгук
Я вошёл в класс, Чим сказал следить мне за Соён, так как ей начал кто-то написывать, когда я посмотрел на Соён, она резко убрала какую-то записку и молоко и перестала улыбаться, стоит сказать Чимину...
Конец пов
Вот конец урока наконец, я взяла молоко и пошла на перемену, я заметила Чиму и улыбнулась ему, но когда Чон сказал ему что-то он стал нервно смотреть меня, я решила, что ничего страшного не произошло...
...
Уроки закончились и сразу за руку меня подхватывает Чимин, мы ехали тихо, переодически на меня злобно посматривал Чимин.
Мы приехали домой, Чимин схватил за руку меня и потащил в комнату. В комнате Чимин выхватил у меня рюкзак и выкинул всё содержимое на кровать. Он нашёл записку и прочёл..
Ч: ЭТО ЧТО? Я СПРАШИВАЮ ЧТО ЭТО?!
С: записка..
Ч: я понял, кто её дал тебе???
С: не знаю она лежала столе- тихо говорила я
Ч: чего тихоню строишь, стыдно перед твоим будущим парнем, я его убью..
С: не шути так
Ч: а я не шучу, я тебе не говорил, но я глава самой главной мафии, поэтому ему не жить
С: этоо.....шутка...да?
Ч: НЕТ
Соён очень испугалась и отошла подальше от него, его это взбесило...
_________________
Ставь звёздочку и будет новая главушка💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
ФанфикСпокойный, не примечательный парень признаётся в любви, но получает отказ, но главная героиня не знала кому отказала... Что же случится с главной героиней?! А это вы узнаете в фанфике, приятного чтения)))