Прошло уже несколько дней с начала обучения у леди Малфой. Генри впитывала знания как губка. В один из дней Драко спросил её о Джеймсе Потере и та рассказала , что всеми любимый Потер был надменным индюком, который издевался над слизеринцами и пару рас травил их. Драко от этого со стула упал и начал молиться чтобы никто из грифиндора не прошол по его стопам.
Дальше шли обычные дни, Генри училась манераманерам у мисис Малфой и варила зелья с Драко. Как оказалось она разбирались в зельеварении лечше Драко и потому решила его подтянуть. В один из таких дней Драко спросил зачем Генри носит очки на что та ответила что это просто декоративные очки ведь зрение у неё лучше любого орла и носит она их для перекрытия.
В таком темпе прошол месяц и пора было отправляться в Школу Чародейства и Волшебства Хогвортс. Драко и Генри встретились на плотформе 9 и 3/4 и отправились искать свободный вагон. Найдя такой они убрали вещи и сели читать и обсуждать прочитанный материал, а Милки спокойно свернулась на коленях Драко. К слову читали они учебники по трансфигурации и даже не заметили что поезд тронулся , а Минерва МакГоногол, как известно, очень строгий педагог. Идилию прервал звук открывающейся двери купе. В проёме стояли девочка с растрёпоными волосами каштанового цвета и пухлый мальчик.
? - Вы на видили жабу?На этой фразе Милки подняла ролову.
POVГенри
Какая же она неприятная особа! Вон как испугалась от одного вида Милки. Надо бы её проучить.Г- Во - первых вламываться без стука не прилично! Во-вторых сначала нужно представиться и в-третьих не смотри так на моего питомца!
Я поставила руку и Милки заползла на меня.
? - Простите.
Сказал это парень.
? - Меня зовут Гермиона Грейнжер, простите что без спросу ворвались, но мы ищем жабу Невила. И не могло бы твоя змея не смотреть на меня будто я дисерт.
Г-Миииллкиии перреесссттааннь. Оонна неее вкусссная.
Гр-Ты змееуст?
Г- Если бы я не понимала змей, думаешь я бы взяла с собой змею?
Гр- Ну в принципе логично. Так вы видели жабу?
Г- Жабы предпочитают влажный климат, а значит надо искать там где влажно, например туалет.
Гр- Спасибо, а как вас зовут?
Г-Меня зовут Генриетта Эванс, а это мой лучший друг - Драко Малфой.
Гр-Приятно познакомиться. А можно вопрос?
Я лишь кивнула и стала ждать.
Гр-Я вижу ты очень умна. Я хотела посоветоваться с тобой на тему факультета. Я не знаю куда поступать, может дашь совет?
Г- Ты тоже не глупа, но у тебя есть минус. Ты сама его скоро поймëшь, но дарога в Грифиндор тебе закрыта как и в Слизерин . Остаëтся Пуфендуй и Когтевран.
Гр-Спасибо!
Д- Вы вроде жабу искали?
Н-Да мы вам очень благодарны. Досвидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Логове Змей
FanfictionГенриетта Потер - героиня магического мира поступает на слизерин и открывает все секреты старинного замка и своей сущности . Что же произойдёт , когда директор поймёт, что главная фигура покинула доску и начала свою игру? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~