🐝𝟷 𝚌𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛🐝

55 3 0
                                    

Выйдя из нового, небольшого домика, мальчик с пепельными волосами спустился по лестнице ведущая на новые просторы улиц.
— Сегодня мой первый день в новой для меня школе, интересно какие у меня будут одноклассники?... Наверняка сново какие-то болваны..
Норман остановился, сжав ручки от рюкзака, тот резко заявил
— А вдруг они тоже будут издеваться надо мной из-за худого тела? Ведь, у меня оно не настолько сильное, как у других парней, у нех всех кубики, а у меня  совсем ничего не увидешь.
Всю дорогу до школы Норман думал о поведении своих новых одноклассников, иногда он оборачивался для того чтобы понять слушают ли его раздумки или же он просто так тревожит себя.
Спокойно зайдя в класс, парень понял, что опоздал на пару, посмотрев на учителя тот встал посередине класса вместе с рюкзаком который он держал в обеих руках, ожидая пока учитель представит новенького.

_________________________________

После уроков Норман вышел из школы и направился к воротам, которые ведут к выходу, вдруг рядом с собой он увидел девчушку с оранжевыми волосами которая перепрыгнула через стену, откуда был большой сад, все произошло как в за медленном действии, оба непонимающе смотрели на друг друга и дивились друг другом, кудрявые волосы девчушки развивались в полёте, белая, чистая рубашка заправленная в чёрную юбку, на ногах было несколько пластырей с мишками.
Перепрыгнув на другую стенку та побежала в другую сторону подальше от Нормана.

Двенадцетилетний мальчишка посмотрел в сторону девушки и дивился ею, но понимая что его лицо сейчас выглядит глупо тот не хотя отвёл взгляд от девчушки и пошёл домой, маленькие и отрывистые шаги стучали по асфальту... А он все не может забыть её взгляд.

                      Продолжение следует...

Зажгли новые свечи! Место, где живут истории. Откройте их для себя