*Хошичи и Ген просидели на источнике более часа.
-Хоши, может уже пойдём? Они обычно где-то через пол часа приходят, а нам ещё надо до деревни дойти и одежду сменить.
-Хорошо, только побыстрее пошли, если я одену другую одежду Сенку что-нибудь заподозрит, а так я побыстрее высохну.
*Ген вылез первый и протянул девушке руку что бы помочь вылезти. Она приняла помощь, но подскользнулась о камень и немного порвала кофту в области талии.
-Блин! Если я её не зашью Ишигами нас точно заподозрит в чём-то!
-Хошичи! Ты не поранилась!? *Испуганно сказал парень помогая ей встать.
-Спасибо, всё нормально. *Хошичи поцеловала Гена легонько в щёку. -Пошли побыстрее, а то проблем потом не оберёмся. *Ребята быстрым шагом пошли в деревню.
Дойдя до места назначения, ребят уже ждал Сенку.-Ну и где вы были? И почему вы оба мокрые, а у Хошичи кофта порвана? Ген, я тебе кажется говорил что если с ней что-то случится ты останешься без своей драгоценной газировки!
-Сенку-чан, извини, но... *Записная говорил менталист. Хошичи перебила его виновно сказав (соврала):
-С-сенку, это я попросила Гена обучить меня всяким травам и цветочкам, какие из них ядовитые, а какие из них полезны и из каких можно варить лекарства(((
*Глава подошёл к девушке и обнял её сказав:
-Иди сними мокрую одежду, а то простудишься, в шкафу есть халат.
*Хошичи пошла переодеться. С тяжёлым вздохом глава подошёл к Гену сказав:
-Ген, не надо привязываться к Хошичи, она как и я просто учёная, ты просто будешь психически подавлен.
-Эм, Сенку-чан, поверь мне хоть, я и меньше её знаю, но она не такая как ты о ней рассказываешь.
-Дело твоё. *Хыркнул Сенку и направился в обсерваторию. Прейдя парень постучался дабы точно знать что Хошичи одета и не получить знатных звиздюлей от не ожиданного визита.
-Кто там? Послышался мелодийный голос Хошичи.
-Хошичи, ты уже оделась?
-Да, Сенку входи. *Парень приоткрыл дверь войдя в обсерваторию. -Ты чего-то хотел?
-Да. *Сенку подошёл к девушке и без слов, нежно, но уверенно поцеловал. Хошичи сначала впала в маленький шок, но потом через секунду оттолкнула парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя звёздочка
FanfictionЭтот фанфик не про любовь Т/И и Сенку, я решила разнообразить своё творчество и написать это. Надеюсь вам понравится моя писанина))💜