*Мысли Жени*
Это же Карина!Я подошёл к Карине сзади и закрыл глаза руками..
-Угадай кто?)
-Эээм,я даже не знаю. Может это....хмм... ЖЕНЯ!?-с удивлением спросила та
-Да как ты угадала? Ты же не могла запомнить мой голос с одной только встречи!
-Могла как видишь) А что ты тут собственно делаешь?
-таа, а что люди могут делать утром у продуктового магазина?
-Ну знаешь ли: гулять,бегать, идти на работу, могут придти за продуктами...типо
-Ну на работу мне не нужно. Гуляю-ну можно сказать,что да. А так ,в целом я пришел за продуктами. А ты что тут стоишь?
-Да я вот тоже за продуктами пришла😂
Я открыл дверь и пропустил даму вперёд. Мы мило общались , а потом разошлись по домам.
Я пришел домой и начал готовить себе завтрак. Но всё никак не мог выбросить из головы ее очаровательный смех... На завтрак у меня был омлет, горячие бутерброды и кофе. А весь оставшийся день, я занимался своими делами.Pov: Карина
Сегодня утром я столкнулась с Женей у магазина. Значит он живёт не так далеко как я думала. Ведь в этот магазин ходят только местные. Но с ним я почему-то встретилась тут впервые, раньше я его не видела.
Мы начали ходить по магазину в поисках нужных нам продуктов. Когда мы разделились я побежала к своей хорошей знакомой Ане. Она работает тут продавщицей. Она знает тут абсолютно всех, и кто где живёт.-Анька!
-О, Карина! Я скучала по тебе
-Ань, я тоже. У тебя есть буквально минутка?
-Да, для тебя хоть 5 минут. Что-то случилось?
-Ну да, только не что-то,а кто-то...
-Ты чё? Реально? Беременна? А от кого?
-Ты чё, дурочка? Я не про ребенка! Я тут познакомилась с парнем. Женька Ершов. Знаешь такого?
-Да, знаю. Хороший парень. А что ?
-Ты случайно не знаешь, где он тут живёт? Ну хотя бы примерно..?
-Знаю, его адрес ******
-Спасибо, Ань. Вот тебе шоколадка!)
-Оу,ну не стоило. Но спасибо)
-Всё, Анька,он идёт!Мы скупились и вышли на улицу. Вот и пришло время расходиться по домам. А так хотелось побыть с ним ещё чуть чуть.
-Ну, пока?
-Да,Карин, пока. Я бы хотел погулять вечером, но у меня много дел..
-Я тебя прекрасно понимаю , у меня тоже много дел. Если что , у меня завтра более менее свободный вечер. Если хочешь, может погулять завтра)
-О, это хорошо. Значит завтра спишемся и решим, во сколько и куда!
-Пока
-Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча неслучайна...
FanfictionЖеня и Карина повстречали друг друга абсолютно случайно. Но кажется, всё не так просто... (мой первый фанфик)