Потеря. 2 Часть

177 6 0
                                    

От неожиданности я вздрогнула... Быстро повернув голову за плечо, я уставилась на незнакомого человека, в голове зашевелился хвостик облегчения. Я не одна! "Но, доверять ли этому человеку" - подумала я, даже не почувствовав, как незнакомец помог мне подняться. Пролепетав тихое "Спасибо", я взглянула на его лицо, я выронила телефон. Нет, не от испуга, а от волнения и... Счастья, возможно.
-Винди... А-андрей?
-А? Чего? Так ты знаешь меня, на ютубе видела?
-Эм... Да.
Мысли перепутались в голове, я тысячи раз продумывала, что скажу Андрею при встрече, но сейчас всё пропало куда-то.
Винди сам вышел из неловкого положения:
- Хэй, не реви! Живая, значит всё ОК.
-Это не Окей...
-Я уже понял. Тэкс, нам нечего тут оставаться, пойдём, я покажу, где можно укрыться. И, это... Побыстрей, пока твари не пришли.
- Какие ещё... Хотя, ладно, мне просто не верится.
- Что?!
- Я встретилась с тобой, для простых смертных, как я, это невероятно.
- Не говори об этом, не люблю, когда меня хвалят за популярность. Лучше иди быстрей!
"Господи, как мне стыдно" - я считала, что всё сказанное мной - невероятно глупо. Но каждый совершает ошибки, встретить своего кумира не каждому дано.
Мы продирались через лес, ломая ветки елей, которые будто сами закрывали и так еле заметную тропу. Мрак медленно подползал со всех сторон, колкий свет звёзд почти не разгонял его. Я крепко вцепившись в руку Андрея, бежала следом за ним.
Через пару минут перед нами открылась поляна, на которой стоял ветхий деревянный дом.
Вдруг громкий рык огласил лес, Андрей схватил меня за плечи и толкнул в дом. Затем он сам забежал в укрытие и захлопнул дверь, с потолка посыпались опилки. Я не могла держаться на ногах, колени дрожали, а в голове снова и снова всплывал образ ужасного монстра, его дикий рёв. Ещё секунда, и эта тварь сожрала бы нас. Казалось, что всё позади...
Но ужасы этой ночи только начинались.

По ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя