Ты пришла в Большой зал и села за стол факультета.
Б-А где Драко?
Ты-Он остался в комноте справляться со стоиком: сказала ты сухо и начала есть хлопья.
Б-Всм?
Ты-Ой сам у него спроси.Ты поела и пошла на первый урок.Это было эельеворение.
Когда ты зашла в класс то там было человек 10 так как щас завтрак.
Сев за последнюю парту ты достала телефон и AirPods, учебники, тетради и пенал.
Тут заходит не кто иной как сам Драко Малфой. Он сел к тебе , а ты на стуле но ноги лежали настиле.
Д-воу ноги убери.
Ты-А то что?:игриво спросила ты.
Д- будет плоха от Снегга.
Ты убрала ноги с парты и села на неё сама.
Ты-что жаловаться пойдёшь?
Д- нет: сказал он сухо не смотря что ты делаешь.
Ты встала спарты и села ему на колени. Ты была в юбки.
Ты(шёпотом)- о не злись хочешь я тебе отсосу после урока: сказала ты с неким подколом.
Д-(шёпотом)-о я не против.
Ты- эх как жаль что урока два и они
закончатся только через 2,5часа😏
Д-ты сучка.
Ты встала с него и сказала.
Ты-я знаю.
На этих словах вошло Снегг.Прошло половина урока спакойно но потом.
Ты почувствовала на своей нагие мужскую руку ты посмотрела.
Ты(шёпотом)-ты что дождаться не можешь?
Д-(шёпотом)пошли выйдем прошу.
Ты подумала хочешь или нет. Втоге ты саглосилась.
Ты-первый и последний раз.
Драко кивнул.
Ты-Извените можно выйти очень надо.
(Прафесор Снегг-прав.сне)
Прав.сне- хорошо.
Ты встала начела выходить и потянула Драко за собой.Вот вы пришли в комнату.
Ты закрыли дверь. Ты спустилась на калени и расстегнула его ремень. Потом стащила с него штаны он остался в боксерах. Его член стоял так будто щас порвёт это чёртовы боксеры.Ты снесла из и офегела на сколько он огромный.
Ты-ахуеть.
Ты начала сасать. Сначала облезала головку потом взяла его на половину и начала сасать двигая языком. Драко тихо стонал и спустя минут 15 он кончил тебе в рот.
Д- ты ахуено сасёшь.
Ты-ага знаю, ты же понимаешь что между нами не чего нет я просто тебе отсасала.
Д- конечно знаю.Вы вернулись на урок Снегг на вас смотре прожигающим взглядом.
Снегг-и где вы были пол урока если не секрет?
(Но так как бог мозгами обделил то у тебя нет понятия стеснение )
Ты-вам в подробностях ?
Снегг-ну давайте
Ты-я ходила в туалет по женским делам потом пошла в комнту и : тут тебя перебил Снегг.
Снегг-я понял,а вы мистер Малфой?
Д-а это секрет.
Снегг на него посмотрел и продолжен как прозвенел звонок.Сейчас обед ты села рядом с Блейзом а на против Драко.
Б-сегодня вечеринка вы идёте? Спросил он нас.
Ты-пф спрашиваешь конечно.
Д-я всегда за.Продолжен следует✨✨🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В метре друг от друга
RomanceЭта история о девочки по имени Бела и про её весёлую, богатую и розвязоную жизнь