Чистый и пустой лист.

76 0 0
                                    

И вот я стою перед контролем, за красную линию которого могут зайти лишь улетающие. Всего лишь красная неровная полоска, начерченная в лондонском аэропорту отделяет мое прошлое и будущее. Она отделяет мою повседневную жизнь в кругу семьи от чего-то неизвестного, что со мной произойдёт. Эта линия скоро разделит и отдалит во всех смыслах меня и родителей с маленькой сестрой, да и в принципе со всей жизнью, которая была у меня раньше.

Я обняла маму, которая буквально была готова утонуть в слезах, папу, который покорно стоял с покрасневшими от бессонницы глазами и малышку Пеппер. Эх, я буду скучать по ее маленьким зелено-голубым глазкам и ее улыбке, которая ещё только только сформировалась из молочных зубов. По родителям я, конечно, буду скучать, но не настолько сильно. Да, у нас прекрасная семья и отношения в ней, но было слишком много недопониманий за все 18 лет жизни.

— Тебе пора, — с отчаянием сказал отец, посмотревший на время. Я вздохнула.
— Мы будем по тебе скучать, — мама слегка прикусила нижнюю губу, чтобы не начать вновь плакать.
— Я тоже по вам буду скучать, — я пробежалась глазами по лицам членов своей небольшой семьи, улыбнулась, поджав губы и, помахав рукой, направилась к той самой красной полосе.
Я остановилась в полуметре от неё, услышав, как Пеппер зовёт меня, очень сильно плача. Развернувшись в их сторону, я увидела сестренку, которая пытается вырваться из рук родителей ко мне. Я подбежала к ней и подхватила малышку на руки.
— Ты вернёшься к ужину? — опечалено прошептала Пеппи мне на ухо, явно зная ответ. Я слегла ее отодвинула и сказала:
— К сожалению, я вернусь чуть позже, — и поправила упавшую светлую прядку с лица ребёнка. Пеппер долго смотрела в пол, а затем направила взгляд на меня.
— А я могу с тобой?
— Пеппи, солнышко, я бы взяла тебя с собой, но тебе там не понравится, — придержала печальную паузу я, — там нет которожек.
— Совсем совсем? — возмутилась малышка.
— Совсем совсем.
— Но ты все равно не будь там долго, мы не доиграли в чаепитие, — наказала мне сестренка, — я тебя люблю, — и прижалась ко мне, обнимая со всех своих детских сил.
— И я тебя очень люблю.

Через минуту мне пришлось выбраться из объятий и направиться на паспортный контроль.
— Постой! — крикнула Пеппи, — держи.
Она достала из рюкзачка свою любимую игрушку-которожку, с которой таскается с самого детства.
— Макс тебе нужнее, там же нет которожек, а у тебя будет свой. Он будет тебя защищать.
С моих глаз ручьём покатились слёзы. Я не хотела забирать у неё игрушку, ведь я знала, насколько она дорога. Но она настояла.

Я, приняв подарок, все же прошла к контролю, но уже с заплаканным лицом.

— Оливия Элизабет Грин? — спросил у меня работник контроля.
— Так точно, — я попыталась убрать с лица все слёзы, чтобы быть похожей на девушку из паспорта.
— Проходите.

Ещё пара контролей и вот, я уже стою на выходе к взлетно-посадочной полосе.

— Что ж, с этого момента начинается новая жизнь?

——————
привет всем, кто читает меня с фанфика про энтони. это будет история по голливуду, может больше актеров из марвел:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Начиная снизуМесто, где живут истории. Откройте их для себя