Введение

22 3 0
                                    

Солнце начинает озаряет весь город. Веет лёгкий ветерок. Наступает та самая ежедневная суета. Лучи солнца пробираются от окон к полу и потихоньку дотрагиваются кровати Лии. От таких ярких лучей она просыпается. Это был один из тех зимних дней, когда внезапно выходит солнце. Лия потёрла глаза, она не хотела вставать. Вчера она легла поздно. Лия одна из тех творческих личностей, которых озаряет вдохновение только ночью. Вчера ночью Лия пыталась изобразить (нарисовать) портрет своей подруги. Но делать было нечего, пора идти на лекции. Она встала и подошла к окну:
-Какой прекрасный день.. - ласково произнесла Лия обращаясь к небу. Она начала заправлять постель и двинулась к шкафу. В нём висит много разной одежды, как юбок и платьев, так и разных брюк и худи, но в Академии требовалось носить специальную форму. Она представляла из себя белоснежную шёлковую кружевную блузку, юбку выше колена, удлинённые гольфы и чёрные лаковые туфли. Единственное что можно было выбрать, так это гольфы и цвет полоски на юбке. Переодевшись, Лия направилась к зеркалу. Лия самая обычная девушка из волшебной академии никак не отличающаяся от других девушек, кроме как душой и творческой стороной. У неё короткие светлые волосы и красивые глубокие голубые глаза. Она решила одеть гольфы с радужной полоской на верху. Она любит всё радужное. Она покрутилась у зеркала, посмотрела на себя, улыбнулась и взяла было телефон, чтобы посмотреть время, как вдруг увидела, включив экран, что уже 7:55, а лекции в Академии начинаются в 8!
-Ну вот! Я снова опаздываю! - сказала Лия, быстро узватила свой рюкзак, надела куртку и побежала в сторону Академии.
      В волшебной академии
-Где Лия? Кто-нибудь её видел? - спросила Амелия.
-Я не видел, думал ты с ней, - ответил Ким.
-Знаешь, может она опаздывает?
-Без понятия
-Я позвоню ей
Амелия тянется к телефону, но в ту же минуту звенит звонок на лекцию.
-Ладно, Я думаю, она просто опаздывает. Ничего необычного.
Прошло около 10 минут.. Лия резко вбегает в кабинет:
-Извините, я опоздала.. - произнесла Лия запыхавшимся от бега голосом
-Как и на прошлой недели! Ладно, заходи, - произнёс Абексин Рэй. Он вёл урок истории всего живого.
Лия быстро села за парту к своей подруге Амелии, разложила все нужные ей вещи..
- Где ты была? Мы с Кимом переживали
- Всё в порядке, просто я долго собиралась, - произнесла Лия
После лекции мы собрали вещи и направились в другой кабинет. Следующий урок искусства магии.
-Сегодня такое солнышко. Оно заставило меня улыбаться утром, - сказала с улыбкой на лице Лия.
-Согласна, но ты слишком наблюдательна к природе. Может, это и есть твоя магия?
- Я не.. - успела сказать Лия, после чего, она случайно столкнулась с высоким неизвестным ей парнем. От чего она упала на пол и положила руку на голову. Паренёк наклонился и протянул Лие руку:
- Всё в порядке? - сказал он растерявшись.
В тот момент в Лие всё сжалось. Она смотрела на него и не могла произнести ни слова.. Что это за чувство?

Продолжение следует..

~Волшебная академия~ [не закончена]Место, где живут истории. Откройте их для себя