И увидела Авани, без лишних слов я накинулась на неё в слезах.
(От лица Авани)
Я была в туалете как вижу Рей в слезах, она на меня на прыгнула и начала ещё больше плакать.
Я стою в шоке и не представляю что произошло. Начала её обнимать и просить чтоб она рассказала что произошло, еле еле я её успокоила.
(От лица Рей)
Авани меня успокоила и я решилась ей рассказать.
Р:как только я зашла в школу ко мне подошла Кейт со своими подружками и я её послала на что она меня облила водой, и опять начала захлёбываться в слезах.
(Ав-Авани, Р-Рейчел)
Ав:ну всё! Я больше не могу это терпеть.
Она выбежала из туалета а я за ней. И уже вижу как она подбежала к Кейт.
(От лица Авани)
Вот я уже выбегаю из туалета, быстро спускаюсь по лестнице и вижу эту дрянь:Кейт.
Как только я подошла то сразу вцепилась в её волосы и ударила об коленку после чего она упала
(С-Сиера, Н-Надя)
С:Н:эй ты шлюха что ты творишь
После услышанных слов я будто с цепи сорвалась.
Подбежала к Наде и Сиере и обеих ударила по лицу после чего начала их запинывать, и вот ко мне подбигает Рей.
(От лица Рей)
Р:Авани!! Они того не стоят прекрати! Но она как будто меня не слышала. После избиения этой троицы Авани встала и начала говорить.
Ав-если вы блять, три сучки хоть ещё один раз троните Рей то останетесь без своих силиконовых лиц!!
Ав-поняли меня!?
К-да пошла ты!
Авани явно этот ответ не понравился, она подбежала взяла её за волосы и ударила об пол.
Ав-ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ?!
К:Н:С:Да...
Они с избитыми лицами ушли.
Все стояли в шоке.
(От лица Рей)
И вот я к ней подбегаю и говорю.
Р:Авани не надо больше так, они того не стоят.
Ав:ради тебя я их хоть убью!
Вы обнялись и пошли в класс думая что всё будет хорошо.
Но не тут то было.
Ты открываешь дверь и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь🙂
Fiksi PenggemarТы просто серая мышка, в школе над тобой издеваються. Родители бросили ещё в детстве. Есть брат но у вас с ним натянутые отношения.