В небольшом селе под названием БЧ в 2006 году в небольшой семье родился мальчик. Он ещё не знал что его ждёт впереди. Родители назвали Роберт
В возрасте одного года когда он только только начал ходить,его заинтересовал футбол. Роберту так нравился футбольный мяч,что когда ему было 7 лет отец его отдал в футбольную секцию. В этом же возросте он пошёл в школу и у мальчика появились друзья которые тоже ходили на футбол. Каждым день Роберт занимался,пробовал разные новые подачи и получалось у него неплохо. Время летело, Роберт становился всё старше и старше,красивее и красивее. Ближе к 3-ему классу,однаклассницам ,всё больше и больше нравился Роберт,но он не воспринимал это в серьёз. Мальчикам 3-их классов больше интересовали игры на телефоне,а некоторых футбол.
После перехода в 5Б класс, маличики каждую перемену ходили в школьный спортзал и играли в футбол.Но история на самом деле не об этом.
В том же только в 2007 году родилась делочка,её звали Эмили. В возрасте 3 лет её внимания привлекли танцы. Ей очень нравилось как танцуют девочки на выступлениях. И когда ей было 5 лет мать отдала её в танцевальный кружок. В 7 лет девочка пошла в школу,там у неё поялились подружки которые тоже ходили на танцы. Так же у неё были подруги Эмма и Кайла. Кайла ходила на танцы только было у другого тренера,а Эмили и Нора у другого. Группа Нора и Эмили называется《Ритм》 Группа Кайлы《 Мечта 》
Кайла девочка небольшого роста со светлыми волосами. Ходит на танцы и на театральный. Любит вселенную Гарри Поттера.
Нора девочка выше 165 сантиметров. Волосы тёмно-русые. Занимается танцами и атлетикой. Ходит на воллейбол,но не упевает.
Эмили девочка ростом 161 см. Русого цвета волосы. Ходит только на танци. Любит воллейбол,но никак не запишется.
_____________________________________
Мальчики учатся в- 8Б
Девочки в-7А
_____________________________________
Фанфик будет вестись от первого лица(от лица Эмили)