Глава 1

26 0 0
                                    

Утро начилось не с кофе,а с опаздания в школу, я как обычно проспала. Во всём виноваты сериалы, которые я смотрела до 4 утра. На входе в школу как всегда стояли подруги,которые знали,что я опаздаю в школу. Сейчас было середина октября. Первым уроком у нас был русский язык. Я не успела добежать и опаздала на минуту. Но слава богу учительница задерживалась. После её прихода начился скучный урок русского. Всё бы нечего, но я на перемене заметила одного парня,который как мне казалось,я не видела в школе все 5 лет которые я там училась. Как позже выяснилось он был из 6, а я из 5 класса на то время. Я решила никому не говорить о нём, по крайне мере именно сейчас. Прошли все уроки и как обычно я пошла домой,потосу что в 15:30 танцы. Я всё время думала о том парне, я даже не знаю как его зовут. Так СТОП... только не говорите... о нет я кажется влюбилась. В 15: 30 я пошла на танцы,там мы встретились с Эммой,говорили с ней занимались. В 17:00 у нас закончились танцы.
Значит прихожу я в раздевалку,что бы одеться и пойти домой,но нет. Там сидел именно тот парень который мне нравился. Он был футболитол. И как раз в тот день наш хориограф сказала,что мы будем выступать на открытии футбольного сезона. И тут меня осенило: он футболист, я чирлидерша которая скоро будет выступать на открытии футбольного сезона. Иииииии выходит...... оооо моя фантазия ушла за нужную линию.

***Прошла неделя***

Я решила как то намекнуть подруге на парня который мне нравится,кстати его зовут Роберт.

У нас был 6 урок русский,у них технология. До звонка была минута,а в коридоре уже пусто. Мы решили с Эммой пойти к окну. Вид открывался на класс Роюерта и его самого. Мы подошли и Эмма спрашивает:
- Ну и что мы здесь стоим. Ну работает 6Б и что?
- Ну давай просто постоим посмотрим.
- Ну ок. Подожди ты же не хочешь сказать, что тебе нравится мальчик из этого класса?- удивлённо спросила Эмма.
- Ну да. Вот видишь,вот этот.- говорю я и по щекам прошёл лёгкий румянец.
- Ой ну всё. Когда свадьба?
- Тише ты, не хочу, что бы об этом кто то знал.
- Всё молчу.
Прозвинел звонок и мы пошли в класс. Хочу ещё сказать,что Джулеки в этот день в школе не было. Я была в шоке от того как практически вся школа в том числе и Роберт об этом  узнали об этом. Ну это произошло конечно же не сразу, ближе к 6 классу. Кайле конечно мы рассказали после того как она вышла с больничного.(через неделю)))
Всё шло хорошо и жизнь продолжалась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёртов футболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя