Зашёл Пэйтон
П- Райли , уже всё собираються домой , ты идешь ?
Райли- да , ладно пока Т/И еще увидимся *девушка обняла тебя*
- пока
П- Т/И , я отвезу кое-кого домой и приеду
- хорошо
Они ушли и ты осталась одна в доме . Тебе было скучно и ты решила зайти в комнату Пэя .
Ты зашла комната была красивая и атмосферная , ну типичная комната тик-токера стоял штатив и свет но это всё тебе не интересно . В углу комнаты ты увидила гитару и так как два года назад ты играла то ты решила поиграть . Ты не заметила как прошло время ты просто играла на гитаре и пела , у тебя получалось очень красиво .
Дверь в комнату открылась и зашел Пэйтон он немного услышал как ты играешь , но ты сразу остановилась и быстро положила гитару на кровать .
- я это ... я не ... е ... я
П- разве я разрешил тебе войти в мою комнату и тем более играть на МОЕЙ гитаре
- нет я просто тут ... ну ... прости я не должна была
Пэйтон сел возле и приобнял тебя .
П- не делай так больше
- я лучше уйду
Ты ушла и оставила парня одного . Тебе нравилось петь и играть на гитаре но так как . Ты перестала играть потому-что вам пришлось продать гитару чтоб заплатить за счета . Весь день ты просидела в комнате .
Утро . Ты кушаешь завтрак и заходит Пэйтон .
- доброе утро
П- мгм
Тебе стало немного обидно что он так ответил .
П- я сейчас уеду ненадолго в мою комнату ни ногой
- ты какой-то злой
П- Т/И , отвали я сказал
Ты докушала завтрак и ушла в комнату и услышала хлопок входной двери ты поняла что он ушел и решила поиграть на гитаре .
Но перед этим тебе стало интересно что снимает Пэйтон в тик ток . Когда ты заходила ты увидела что то видео где ты поешь попало в рек . И у тебя уже 46 тысяч подпищеков и 382 тысяч лайков .
Ты пошла в комнату Пэйтона за гитарой .