Знакомство

1.6K 63 10
                                    

𝐏𝐨𝐯 𝐂𝐡𝐮𝐲𝐚
-Приветствую всех.Меня зовут Чуя Накахара и мне 13 лет.Я учусь в 7-ом классе.Впрочем моя внешность как-то выглядит так:у меня огнено-рыжиеволосы и голубоватые глазки.Из-за низкого роста меня часто называли "Мелкий пидор" ну или же "карлик".Мои родители развелись потому что мама изменила папе.Кошмар конечно,но мне приходиться жить с одним родителем..
Я лежал в своей тёплой постели,за окно пели птицы,у меня было хорошое настроение.Начались каникулы.Наконец-то!Этот голос исторички,о боже..бесит.
Встав с кровати я зевнул и увидев,что моя дверь в комнату открылась,я с облегчением вздохнул и понял,что ко мне зашёл отец.
-Чуя,солнце!Доброе утро!
Я очень любил своего отца т.к. он был очень мне дорог и добр ко мне.Да,бывало что ругал,но только если заслужено.Он никогда не поднимет на меня руку,а вот мама..думаю стоит закрыть эту тему.Зачем ко мне зашёл отец?
-Хах,и тебе тоже~..зачем зашёл,пап?
-Я нашёл очень красивую и по характеру милую девушку по имени  "Харуна" и это твоя будущая мама^^
Конечно,я был в шоке,нет даже а ступоре..хотя..Я БЫЛ В АХУЕ!!!Мне и с отцом одному хорошо жилось,а тут..ну за что?
-Собирай свои вещи и мы можем ехать.
Папа ушёл,а я был как вы уже поняли в ахуе,но спорить с отцом бесполезно и я собрал вещи,позже мы ехали в машине.Я смотрел за красивыми видами,дорогой,а иногда даже самые простые деревья заставляли восхититься их красотой.Приехав,мы взяли вещи и вышли на улицу.Дом выглядел довольно побогаче и со вкусом,а цветы подчёркивали арку с проходом прямо в сад.Нас поприветствовала брюнетка,с карими глазами и очень милой улыбкой,красном платице и чёрными туфлями.На шее виднелся кулон.Красивая однако.
-Так это ты,Чуя Накахара?)-Спросила та
-Да,я
-Ух-ты,какой милый!!!-Она начала обнимать меня,ну а я залился краской.
-Спасибо,вы меня смущаете..
-Почему сразу "вы"?Зови меня мамой^^её голос был прекрасен.
Вполне и вправду милая девушка,она мне понравилась,но из кое-каких её слов я не понял..
-Ты точно подружишься с Дазаем!
Какой блять Дазай?Я что,не единственный ребёнок?
-Можно спросить,а кто это?Вопросительно посмотрел обладатель голубых глаз прямо в лицо девушке.
-Ах да,забыла..это мой сын^^
Дазай Осаму,он очень добрый,милый и хороший!Надеюсь вы поладите,а мы поехали в загс.
-Чуя,солнце,не скучай^^-улыбнулся мне отец.
Я кивнул  и попрощался с ними.Те уехали.
Мне ничего не оставалось,как пройти по довольно красивому саду и зайти внутрь дома.Как только я зашёл,я почувствовал на себе чей-то взгляд и звуки открывающей двери.
-Ты кто?Довольно грубо ответил шатен,выйдя из своей комнаты.Да,это и был Дазай про которого говорила Харуна,но по её словам не  сказать что он добрый,милый и общительный..
Высокий брюнет с тёмно как шоколад коричневыми волосами и карими глазами.На шее и руках были видны бинты,а взгляд был до мурашек жуткий.17-ти летний парень.Студент проще говоря.
-Я-я..Чуя Накахара..ты видимо Дазай?Я решился спросить.
-Чуя,вы горничная что ли?Вопросительным тоном спросил тот.
-Эй!!Вообще-то мы с твоей мамой подружились,будь любезен принять меня как брата!!
-Какой мелкий рост...тебе 10?9?Хах)
Брюнет усмехнулся,а тот краснел от злости как помидор.Чую было легко разозлить,а точнее скажешь что-то о его росте или подшутишь-пощады не жди.Взяв за шею и чуть повесив шатена в воздухе,рыжик начал кричать на шатена,а тот был немного шокирован.Ну как немного..ну вы поняли:D...
-САМОМУ СКОЛЬКО ТО?!НЕБОСЬ 6 ЛЕТ РАЗ МОЗГИ КАК У СТРАУСА!НА СВОЙ РОСТ ПОСМОТРИ,ВЫСОКИЙ ТАКОЙ,НО ТУПОЙ.ЕБЛАН!Шатен не растерялся и не собирался слушать оскорбления в его сторону и поэтому он решился ударить ногой в живот.Рыжий ударился головой об пол до крови отпустив брюнета,а из глаз виднелись прозрачные слёзки.
-Не смей повышать на меня тон.Я мог бы тебя убить,но за это меня могут и посадить,да и Харуна рада не была бы..если такое ещё раз такое повториться-я тебе шею сверну.Идиот.
Встав с дрожащими коленями,рыжик нашёл свою комнату и сидел там испуганый
Естественно он обработал раны!Не сидеть же с почти разбитой головой.
------------------------------------------------------------
Вечером все сидели за столом едя вкусную приготовленную Харуной еду.
-Чуя,Дазай, вы подружились?Мило задала вопрос женщина.
Рыжий молчал ибо боялся говорить из-за некого взгляда Осаму "а-ля,если спалишь-я тебя убью"Рыжик всё же решился ответить:
Д-да..подружились..еле с улыбкой проговорил коротышка.
-Тогда хорошо!Почистите зубы и идите спать!
Те и послушали женщину.Чуя пожелав всем спокойной ночи,кроме Дазая конечно-заперся в комнате с мыслями: "Неужели я так буду жить?..Меня будет бить почти мой брат..а если я всем мешаю..?"
𝐏𝐨𝐯 𝐂𝐡𝐮𝐲𝐚
Я боялся засыпать из-за мыслей,да и Осаму может зайти прикончить меня..в любую минуту,в любую секунду..когда угодно и выгодно будет только ему..Я не сдержался и начал тихо вспхлипывая плакать..
𝐏𝐨𝐯 𝐃𝐚𝐳𝐚𝐢
Я не мог заснуть из-за некого чувства..вины?Мне было очень стыдно..Чуя наверное меня боится..хотя сам виноват,я тут не причём..или..Почему,почему сердце бьётся так быстро?Я представляю себя себя на месте его..13-ти мальчишку довести до слёз,а ему ещё жить дальше и дальше..странно..я никогда этого не чувствовал..хех,такой
смелый мальчишка~
так..надо спать!Стоп,но Чуя..а вдруг ему плохо?Завтра поговорю с ним.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я хотел заснуть,но это чувство не покидало меня и встав с кровати,я решил проведать рыжего.Я постучался,но мне никто не ответил.Через 2 минуты,я понял что дверь всё это время была открыта и открыв её,показанная передо мной картина повергла меня в шок.Чуя сидит и качается прижав к себе ноги, как псих,но при этом со слезами.Увидев меня,он резко сдвинулся с кровати тихо всхлипывая  начал говорить  шёпотом:
-Дазай..п-прости..п-по-ож..жалуй-йста..я больше..я..я..и-идио-от..
Я отчётливо слышал его дрожащий голос и начал  медленно подходить.
𝐏𝐨𝐯 𝐚𝐯𝐭𝐨𝐫
Увидев  шаги брюнета к себе,тот испугался не понимая и задаваясь вопросом "что мне делать?"и отодвигался дрожа,а иногда всхлипывая,и говоря шёпотом типо на подобии: "прости!Извини!" Вообщем,извенялся  перед ним,но как можно тише.
𝐏𝐨𝐯 𝐃𝐚𝐳𝐚𝐢
Моё сердце билось сильнее..как же хотелось обнять его и пожалеть,не отпускать в этот прогнивший в грехе мир.Я обнял его прижимая и говоря шёпотом да бы не разбудить старших:Тише..тише..ты тоже прости..солнце..не бойся..я рядом~..
Чуя прижался ко мне.Конечно немного покраснел,но не показывал этого и начал поглаживать милую рыжую голову.Странное чувство всё таки..
-М-можешь..поспать со мной?..-пробормотал голубоглазый.
-Конечно..-брюнет соизволил ответить.
Вскоре я лёг рядом и посадил на себя Чую который повторил мои действия,только уже лежа на мне
Так мы и заснули..в..обнимку..
Ночь была тихая.Дул холодный ветер.Фонари сверкали,а звёзды украшали этот чудесный вид.
Позже,за окном пошёл дождь,но наши голубки не смотря на это всё ещё спят


Я СИЖУ НА КУХНЕ,ХАВАЮ БООООРЩ.АХАХАХАХААААА Я НЕ МОГЛА ЭТО НЕ НАПИСАТЬ.1177 слов,ох едрить🗿""
Ну вообщем автор не старался лол и типо..да.Кабзда.🗿🌈
Прода на 2⭐
Это вообще кто-то будет читать?

Ему всего 13 лет!Дазай/ЧуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя