()

4 1 0
                                    

Был вечер, Лэйн решила пройтись по тропинке лунного города-она не думала о последствиях---
...
Лэйн шла по тропинке смотря в небо. резко сзади её хватает какой то человек. прикрывая рот Лэйн своей рукой человек стал угрожать - почему ты так поздно ходишь... Лэйн? - Лэйн от испуга выбралась из охвата повернувшись в руках этого человека был пистолет - КТО ТЫ?! КАК ТЫ УЗНАЛ МОЁ ИМЯ?! - закричала она, в ответ она услышала угрозу - Если ты закричишь ещё раз, тебе будет крышка, я выстрел в тебя из это пистолета, Лэйн Луис! -  Лэйн пыталась убежать, но тот останавив её, стал заставлять нюхать специальный раствор, Лэйн не хотела, но от того что не могла дышать, ей пришлось. на утро она уже была в каком то тёмном подвале с перевязаными руками и ногами. пришёл тот самый человек. - очнулась? меня из за тебя чуть не спалили, я щас развяжу тебя- он развязал Лэйн и она спросила - Как тебя зовут?... -  была минута молчания и они переглядывались друг на друга. - Лоран- ответив, он ушёл. Лэйн было знакомо это имя, но она не могла вспомнить откуда оно, и кто это. спустя несколько дней, Лэйн и Лоран пошли на улицу. на улице Лоран шептал на ухо Лэйн - если ты кому нибудь проговорил я, я задушу тебя говорил он. смотря на него Лэйн думала что ей будет за то, если она щас крикнет на всю улицу, что её держат в заложниках. Лэйн решилась. - ЛЮДМ МЕНЯ ДЕРЖИТ В ЗАЛОЖНИКАХ ЭТОТ ДОЛБАЕБ, СПАСИТЕ! - прокричал ась Лэйн. Лоран стоял в недоумении, схватив Лэйн о шею он начал её душить,медленно доставая нож из кармана. когда он почти задушил Лэйн, побежали полицейские, они долбанули его палкой по голове. у Лорана выпал нож из руки, и этот нож задел Лэйн. Полиция забрала Лорана в тюрьму, а Лэйн забрали в больницу.
через несколько месяцев она вышла. плач, доносящийся из комнаты Лэйн ночью, был из за любви. она влюбилась в маньяка, смотря в его глаза, она плакала потирая глаза. когда этот маньяк вышел из тюрьмы, он был исправлен. Лэйн, увидев это, зарыдала от счастья, и от гори, что никогда не увидит его, потому что живёт он в другой стране.
через несколько лет, она переехала в ту самую страну, смотря на все дороги она увидела его. Лэньис Баретте. смотря в его глаза, у неё полились слезы, он подошёл к ней и сказал - что то случилось? - улыбнувшись она сказала нет. сказала что ты тот самый, они начали встречаться потом поженились. конец

🎉 Вы закончили чтение Cry for love 🎉
Cry for loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя