Ехала я как-то в маршрутке по делам. Смотря в окно я летала где-то в облаках.
Весна. Настроение прекрасное. Я просто наслаждалась солнышком как вдруг я заметила кота лежащего на краю обочины в пыли и ветках. Судя по его позе- сбила машина и его просто откинул дворник в кучу мусора и придорожной пыли.
Моё настроение улетучилось. Тоска заполнила моё сердце. Я задумалась этом коте. Может у него была семья где его любили и заботились, а он потерялся или гулял? А может он был бездомным и не нужным никому котом? А ведь все мы когда-нибудь можем стать как этот кот. Будем лежать в пыли, а мимо нас будут ходить люди и смотря на нас думать:"Фу! Какая мерзость!".
Всю мою поездку кот не выходил у меня из головы. Мне всё казалось, что и я буду лежать рядом с этим котом и люди будут ходить мимо думая:"Какая мерзость!". Может со временем люди станут добрее к таким уродливым котам? Ведь есть и люди похожие на таких котов- уродливых снаружи о красивых и чистых внутри. Как писал Маяковский: "Все мы немножко лошади".
Я никогда не забуду этот образ кота. Кота без имени.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Извините за ошибки если они есть. 195 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мыслишка пришла
Short StoryПросто истории жизни и мысли подростка про них, стихи собственного сочинения подобная лабуда)))