Гон : - Как по мне он/она очень милая(ый) девушка/парень. Мы с ней/ним лучшие друзья)
Киллуа : - Друг , моего друга - мой друг.
Курапика : - Мы работаем на одной работе, помогаем друг другу с отчëтами.
Леорео : - Мы хорошие знакомые, нас познакомили Гон и Киллуа , а также я её/его лечащий врач.
Бискет Крюгер : Т/и лучший/ая ученик/ца!
Хисока : - Нууу, если по секрету, то она моя будущая жертва. Думаю испробовать на ней мои новые золотые карты.
Т/и подкралась(ся) за спину Хисоки и незаметно подслушал(а) его разговор о ней и хорошенько ударила его по подзатыльнику.Кайто : - Мы познакомились через Гона и Киллуа. На задание по истреблению муравьёв химер. Он/она очень сильно помогает и за это ей/ему огромное спасибо.
Друзья Кайто тоже познакомились с Т/и на задание в НЗЖ.
Золдики :
Иллуми Золдик : - Нас познакомил Хисока, тогда наверное он был под чем-то.Сильва Золдик : - ....
Кикио Золдик : - Он/она плохо влияет на моих детей. Моим детям не нужны друзья.
Зено Золдик : - Т/и? Кто это такая/такой?
Аллука Золдик : - С Т/ишечкой нас познакомил братец Киллуа. Он/она мне сразу понравилась/ся
Миллуки Золдик : - Старший братец Иллуми говорил не водится с Т/и, так как он/она знаком/а с Хисокой.
Каллуто Золдик : - Один раз Хисока в каком-то странном состояние привëл человека в логово Геней Рёдана . Изначально я подумала, что это очередная его жертва, а это был/а Т/и.
Геней Рёдан (Пауки) :
Куроро Люцифер : - Т/и это тот человек которого приводил Хисока в наше убежище? Буду надеятся, что он/она здесь больше не появится.Нобунага Хазама : - Если ещё раз Т/и появится на моей территории, то клянусь, я отсеку ей/ему голову своей катаной.
Фейтан Портор : - Мы не знакомы.
Мачи Комачине : - Он/Она знаком/а с Хисокой? Ну тогда нам не по пути.
Финкс : -...а кто это?
Шалнарк : - Наше знакомство было слегка странным, Т/и назвал/а меня Акеми Кейчи, а я ей/ему ответил, что меня не так зовут. Всё равно до сих пор зовëт меня не своим именем.
Франклин : Я считаю Т/и милашкой.
Шизуку : - Мы с Т/и не знакомы, но возможно мы сможем подружиться.
С Пакунодой и Увогином знакомство было довольно печальным, но интересным. Хисока перепивший с Иллуми в баре пошëл знакомить Т/и с могилами ребят. В итоге Хисоке досталось и от Куроро и от тебя.
Кортопи : Мы пересекались пару раз, но дружить мы не собираемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Реакции на Т/и|
Fanfiction•Т/и в мире Hunter x Hunter •Первый раз пишу, что-то подобное😌 •Буду рада поправкам 😅👉🏻👈🏻