Реакция на то что Т/и заболел/а

62 3 0
                                    

Гон :
Ты лежала на диване тяжело дыша. Гон проходя мимо заметил, что ты плохо себя чувствуешь.
-Т/и ? Солнце, ты плохо себя чувствуешь? Я сейчас схожу в магазин  , куплю лекарства и вкусняшки для поднятия настроения)
Киллуа :
Киллуа возвращался домой с очередного задания. Зайдя в твою комнату он увидел тебя завëрнутую/того по голову в плед.
- Т/и, ну ты чего спрятался/ась?
Он поднял одеялко и увидел заплаканую/ного тебя .
- Мой зайчик приболел? Пойду куплю тебе лекарств и вкуснях к чаю с мëдом)
Курапика:
- Я принесу тебе лекарства и заварю чай с лимоном и мëдом. Даже не знаю как ты умудрилась заболеть.
Леорио:
Леорио пришëл домой после работы. Ты пытался/ась скрыть от него свою болезнь чтобы не беспокоить его , но т.к. он отличный врач он сразу понял что с тобой что-то не так. Он принёс свой домашний набор доктора. Проверил биение сердца, дыхание лëгких и проверил горло.
- Зачем ты скрывал/а о том, что приболел/а? Я бы всё равно узнал. В следующий раз ходи на улице в тëплой одежде и ещё поменьше мороженного. А сейчас идём пить чай с мëдом)
Бискет Крюгер :
- Сейчас я сделаю тебе горячий чай с лимоном, болезнь как рукой снимет. А затем на тренировку!
Хисока :
- Т/ИИИИИ! Го в карты! А? Ты умираешь , что-ли? Может хоть одной проблемой меньше.
Ты ударил/а его по голове и обиделся/ась. После он подошëл к тебе сзади и крепко обнял. После вы пойди пить чай с печеньками и смотреть ваш любимый фильм)
Кайто :
- Сейчас не лучшее время для того чтобы болеть , поэтому я сейчас принесу лекарства и чай.
Друзья  помогали Кайто с работой, чтобы он мог чаще находится с тобой и лечить тебя, а также частенько навещали тебя.
Золдики :
Иллуми Золдик :
- Мне некогда за тобой ухаживать. Бери таблетку и всё пройдёт.
Сильва Золдик :
- ....
Кикио Золдик  :
Она зашла в комнату где сидел Иллуми, а на кровати лежала тяжело дыша ты.
- Иллуми, кто это? Кто этот человек? 
Иллуми всё объяснил и после этого его мать ушла из комнаты.
Зено Золдик :
- ....что?
Аллука Золдик :
- Т/ишечкаааа, ну ты чего. А ну подъём! - он спихнул тебя с кровати. - Я сейчас принесу тебе чай с мëдом, а Гона и Киллуа отправлю за лекарствами)
Миллуки Золдик :
- Эм. Отец вроде говорил чтобы ты не появлялся/ась в нашем доме.
В этот момент ты начал/а задыхаться. Миллуки быстро подбежал к тебе.
- Эй, ты только не умирай! Я сейчас принесу лекарства.
Каллуто Золдик :
Он принёс тебе лекарства и еду по приказу Куроро и ушëл.
Геней Рёдан (Пауки) :
Куроро Люцифер :
- Значит так, сейчас Каллуто принесëт тебе лекарство и чай. Как только выздоровишь, сразу возвращайся домой!
Нобунага Хазама :
Нобунага влетел в комнату, где ты лежал/а и выздоравливал/а. Он приставил свою катану к твоей голове.
- Опять ты?! Я же говорил больше не появляться здесь!!!
- Нобунага, убери катану. Это приказ Куроро. - произнёс позади стоявший Каллуто.
- Ладно...
Фейтан Портор :
- Не хочу заниматься лечением Т/и, поэтому скину всё на Каллуто.
Мачи Комачине :
- Не собираюсь я лечить еë/его! Пусть её лечит её/его любименький  Хисока!
Финкс : 
- Я иду на задание. Мне некогда кого-то лечить.
Шалнарк :
- Прости, солнце, но мне нужно бежать на задание, иначе получу нагоняй от босса. На кухне я приготовил чай с вкусняшками) всё, пока.
Он поцеловал тебя в лобик и убежал.
Франклин :
Он был настолько занят работой, что попросил за тобой приглядеть кого-то другого.
Шизуку :
Она с радостью решила помочь тебе в скором выздоровление, поэтому всё время пока ты болел/а она выполняла все твои прихоти : приносила чай с лимоном, бегала в магазин за всякими вкусняшками и тд.
Кортопи :
Он и не собирался вас лечить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|Реакции на Т/и|Место, где живут истории. Откройте их для себя