Будильник прозвенел в 7:30 , пары начинались с 9 поэтому у вас было время собраться и спокойно поехать .
Встав с кровати блондинка подошла к окну, и открыла шторы от чего солнце начало освещать комнату.
Парень открыл глаза и сразу накрыл своё лицо , подушкой и тихо промычал .
-Дань , вставай нам до универа ехать 30 минут а надо ещё собраться и покушать.
-Юль , 7:30 я собираюсь от силы 10 минут дай поспать.
-Милохин, встал и пошёл в ванну .
Перебирая одежду ответила голубоглазая .-Блять,даже поспать нельзя нормально.
Шепотом сказал Милохин, и вышел из комнаты .
~...
Вы уже были на парах, была лекция ты сидела за партой с Аней и записывали текста с доски .
-Сегодня у Кристи день рождения.
Не отрываясь от тетради прошептала Покровская.-Да , я слышала Милохин туда собрался надо будет поговорить с ней .
-Правильно , поставь её на место а то отберёт у тебя Данечку.
Покровская и Гаврилина, может вы нам расскажите что вы так бурно обсуждаете!
Прокричал лектор на всю аудиторию .-Простите..
Вы продолжали слушать учителя , весь урок проходил без происшествий наконец-то он закончился и все начали выходить из кабинета.
Идя по зданию, ты заметила Кристи которая сидела на подоконнике рядом с Милохиным .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой последний предатель
FanfictionОни встречаются с 5 класса , все было хорошо пока в их компании не появилась новенькая