Перевязываю свои короткие, по плечо волосы в хвост, перекидываю за спину рюкзак, на голову идёт чёрная кепка, а на лицо озорная улыбка с прищуринными глазами.
В таких ситуациях мама говорит "Опять что-то затеяла" и смеётся. А мне хорошо, не выветрилось у меня детство за свои пол столетия жизни. Много? Нет! Жить надо моментом, а не думать "что завтра тебе вообще-то полтинник стукнет!" Хах, мои братики шалопаи тоже не думают о истинной паре, про что им всегда говорят родители. Им и так прекрасно живётся, как и мне.
Наверное мама с папой в нас разочарованы, но у нас в крови всё ещё бушует озорство, не знаю почему так. Или может мне так только кажется? Старшие уже вон курорт свой открыли, но я ж то знаю о чём они думают.
Сейчас все отдыхают в саду, а я собралась как всегда в путешествие. Люблю дебри и неизведанное. Мне нравятся развалившиеся здания, ведь там история, а история это всегда интересно. Окунуться в прошлое, находить интересные вещи. Всё это влекло меня. И хоть у папы былая огромная коллекция старинных вещей, мне хотелось самой найти что-то.
Спустившись в сад, я чмокнула родителей на прощанье, братикам показала язык и пошла в сторону леса. Знаю что мама с папой не одобряли такие мои похождения, ведь есть обротни и всё такое, а я не умею превращаться, из-за того, что гены мамы с папой с крестились поровну и я стала полукровкой. И если бы не трюки, которым меня научил папа изучив достаточно хорошо за свою жизнь обротней, наверное точно отправили б меня с братьями и в этот раз. Но завтра мне уже пол столетия стукнет. Не буду же я всегда с няньками ходить. Да и кто вообще посмеет напасть на дочку самого Эдуарда Кристофа? Разве что те, кто совсем с головой не ладят, или чересчур самоуверенные.
Я шла по протоптанной тропинке и напевала какую-то выдуманную мелодию. У старой оборотнихи я выпросила карту, котороя валялась у неё за печкой. Вначале пожилая оборотница не хотела мне её отдавать, говорила что это просто клочок бумаги с закарлючками, что это ребятня играла так, но потом тяжко вздохнув протянула мне её всё-таки.
Неподалёку от шоссе у моего друга возле его дома был припаркован мой автомобиль. Вот на горизонте я уже видела через деревья просматриваюшийся асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёноглазое Чудо
WerewolfЯ встретила его грязным и растрепанным, его глаза горели диким пламенем. Зачем я отправилась в это путешествие? Эта история пойдёт про дочку Эдуарда и Ангелины из книги "Моя малышка, ты всё равно будешь моей". Лёгкая история без всего "лишнего". Нет...