Утро понедельника. Казалось бы самое негативное утро на всей неделе, но не для нашего солнышка.
○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
Наруто мальчик, лет 16. С короткими волосами, цвета спелой пшеницы, и с небесно-голубыми глазами, в который так и хочется утонуть. Так же на его щеках есть маленькие "усики". Это было изюминкой Наруто. Многие пытались копировать их, но они подходили только Наруто. Но самое главное - это улыбка. Она могла просто поднять настроение, а могла спасти от суицида. Характер у этого солнышка был немного трудным, ведь Наруто дорожил своей честью и достоинством. Никому не позволял себя не недооценивать. Вообще все думали, что Наруто был счастливым и солнечный человеком. Что он никогда не унывал и был счастлив.....Счастье..... Как давно он не чувствовал "счастья". Смотря на него скажешь счастливый молодой парень, но никто не знает что скрывает этот солнечный мальчишка.
○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
_________________________________________
Но ближе к делу. Спросите, почему Наруто такой счастливый? Да потому что сегодня он увидит Саске, после долгих выходных. Наруто любил Саске, хотя нет, это была не любовь, а привязанность с самого детства. Нет, это не произошло после какого-то случая, где Саске спас Наруто и бла бла бла. Нет, вовсе нет. Хотя...в какой-то степени он спас блондина от суицыда. Это произошло после смерти родителей Наруто.○flashback○
Pov Наруто
Это было солнечное утро. Я только начал открывать глаза, как в мой нос ударил приятный запах завтрака. На моем лица сразу же появилась улыбка и я быстро встал и побежал на кухню к маме. Мама что-то готовила на столе и не сразу заметила меня. Я подкрался к ней со спины и неожидано обнял. Мама не ожидала этого, поэтому невольно вздрогнула. Как только я осознал что я сделал, я подумал, что мама обидется на меня, поэтому я лишь медленно поднял голову, чтобы извиниться. Но лишь я увидел ее глаза....её прекрасные глаза, наполненные любовью и нежностью. И улыбку. Улыбку, которая передалась мне по наследству, у меня сразу пропал весь страх. Мама не держала на меня зла. Это было понятно без слов по её лицу. Она обняла меня своими руками так нежно, что не хотелось никуда уходить и стоять так вечно. Но вскоре она сказала:
-доброе утро, солнышко-
Она улыбнулась своей улыбкой, в которой виднелось вся материнская любовь. На сердце стало так тепло.
-доброе-
Сказал я радостно и сел за стол.
Тут подошел папа. На его лице виднелась некая улыбка.
-доброе утро всем. У меня есть хорошие новости. Сегодня у меня выходной и поэтому давайте съездим куда-нибудь?
Спросил он, посмотрят на жену.
Она лишь посмотрела на меня, сидящего с радостной улыбкой и сказала:
- да конечно. Я не против и как вижу Наруто тоже.-
После этих слов я радостно выкрикнул "ура".Мы позавтракал и решили отправиться в лес. Мы ехали спокойно и иногда шутили и разговарили между собой. Вдруг резкий толчок и машина поворачивается.
*извините, но т.к. я не умею описывать сцены аварии и не хочу, представьте сами как все было.*
Машина вдребезги. Вокруг валяется разбитое стекло. Где-то под развалины машины валяются два трупа, под которыми уже одна большая туда крови. Тут внезапно из-за поворота выезжает машина. Водитель как увидел такую картину сразу позвонил в скорую.
Вскоре, когда поднимали развалины машины, на удивление людей, под машиной лежал мальчик. Судя по тому что он дышал очень редко, ему срочно нужна была помощь, но он был жив.
Конец Pov Наруто
○Конец flashback○
_________________________________________Прозвенел будильник.
-Как же не хочется вставать-
Пронеслось в голове блондина. Но лишь он вспомнил, что сегодня за день, на его лице появилась улыбка, наполненая счастьем и он сразу встал и побежал одеваться. Он быстро оделся и побежал на кухню. Он не хотел сейчас есть, потому что хотел раньше прибежать в школу. Он собрал портфель и быстро направился в место где он встретит самого дорогого для него человека - Саске.
Блондин считал Саске единственным лучиком света в его жизни после смерти родителей. Он считал свою жизнь никчемной. Но тут он увидел его....Саске.....У него сразу отпало желание как-либо себе вредить. Он не хотел, чтобы Саске общялся с мазозистом и суицыдником. Он сразу понял кем Саске ему является. Это была какая-то интуиция. А Саске вообще не обращал внимания на наше солнце. Так вот Наруто привязался к Саске. Как же будет больно отпускать свою любовь.Извините пожалуйста, за ваши глаза😶 Я хз мало ли я написала. Я пишу первый раз. Надеюсь я сделала не больше ста ошибок🤔 Надеюсь я вас чем то да заинтересовала. Я пыталась еле как сдерживается чтобы не раскрыть всю тайну. Но думаю я и так слишком много намекнула.
В следующей главе я хочу рассказть о Саске и о том, почему Наруто и Саске остались "друзьями".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль - для меня это уже родное слово
FanfictionСорри это мой первый фф. Будет наверное очень много ошибок и неправильная постановка запятых, ведь автор не дружит с русским🗿 Я хз каких размеров будут главы и как часто я буду их выкладывать, но все же я хочу попробовать. Тут врятли будет яой, хот...