Так же утро понедельника. Саске просыпается с милой и непринужденной улыбкой. Видимо ему ночью приснился хороший сон. Но как только брюнет вспоминает, что сегодня понедельник,что сегодня надо идти в школу, и что там он встретит этого назойливого придурка- Наруто, на его лице сразу пропала улыбка.
○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
Саске- мальчик, которому 17 лет обеспечивали жизнь. Да да всю жизнь, с самого рождения. Ведь он- будующий посредник компании отца. С темными,как ночь волосами и такими же бездушными глазами. Этот брюнет хорошо мог скрывать свои чувства. Он с легкостью менял маски и никто не знал его настоящию сущность. Саске позволял себе грубить людям и делать что он хочет. Ему ни капельки не было стыдно. За 17 лет жизни брюнет уже сделал с ней все что мог. Ему уже было скучно что либо делать, но как только в его жизни появился наруто, в его голове созрел план.○flashback○
Pov Саске
Это был обычный день. Моя мама работала тогда в больнице и я шел к ней. На моей голове были наушники, поэтому я изолировался от внешнего мира, слушая музыку. Я зашел в здание и решил прийти к маме. Мама сидела в каком-то кабинете и что то писала. Я подошел к ней с коробкой конфет, от чего на её лице появилась улыбка и мы стали пить с ней чай. Вдруг маме позвонили, после чего она она ушла из кабинета, сказав мне ждать её здесь. Прошло уже минут 10, а её все нет. Я сидел в телефоне и листал ленту новостей. Дверь была приоткрыта. Вдруг в коридоре я увидел мальчика, который с шоком смотрел на меня. Это был мальчик со страной внешностью и страным поведением. У него были растрепаные волосы цвета спелой пшеницы и глаза. Кристально- чистые голубые глаза. Я смотрел на него не с меньшим удивлением. Вдруг этот мальчик не преставая смотреть на меня начал улыбаться. Он выглядел потрепаный и весь в садинах. Где-то стекала кровь. Он смотрел на меня, как маленький ребенок, получивший долгожданную игрушку. В его глаза так и сеяли. Я лишь смотрел на него как то удивленно и с непониманием.
-ем...привет-
С недо пониманием сказал я. На что его глаза засверкали её больше.
После этого лицо этого странного резко изменилось. Его глаза бегали по комнате то на меня. Он как будто вернулся с небес, к нам в реальный мир.
Конец Pov СаскеPov Наруто
После аварии меня отправили в больницу. Как я понял, пролежал я там примерно дня 3. Я до сих пор помню, как я открываю глаз и вижу белую, чистую, просторную комнату. Я смотрел на всё каким-то опьянёным взглядом. Тогда я еще не вспомнил, что произошло и почему я здесь. И вообще где я.
Меня это осенило в первую очередь. Я встал, и рядом со мной запищали какие-то опараты. Тогда до меня начало доходить где я... и я вспомнил что случилось. Мое сердце охватила боль и ненависть. Я быстро побежал к выходу, хотя как побежал? Пытался быстро двигаться. Я выбежал в коридор, где меня уже увидели врачи. Я направился в неизвестном направлении. В голове у меня крутится один лишь вопрос....где родитель? Как они вообще? Все ли с ними хорошо? Вдруг я пробегаю рядом с какой-то дверью. Какая-то невиданая сила меня к ней притягивает. Я подхожу к чуть приоткрытой двери и вижу такую картину. Сидит мальчик, примерно моего возраста. Его внешность так меня поразила, что я не могу описать словами всю его красоту. Я сразу понял кто он. У меня сразу пропал стах, обида и ненависть. Словно после смерти родителей мое сердце было пустое. Но как только в моей жизни появился он, мое сердце забилось в бешеной ритме. Словно в нем есть то, что дало сердцу питание и веру на жизнь. Я стоял и смотрел на него с шоком. Но тут у меня невольно появилась улыбка....так вот ты какой? Этот вопрос выражали мое лицо: улыбка и глаза. Я смотрел на него с восхожением, как на древнюю реликвию или как на гору денег.
-ем...привет-
Сказал мальчик. Я был на седьмом небе от счастья. Но тут я вспомнил....где я и что происходит. Мои глаза уже бегали по комнате в поисках ответа. Я быстро проснулся от столь прекрасного и чудесного сна. Я собрался с мыслями и побежал дальше под непонимающий взгляд мальчика.
Конец Pov НарутоИзвините, но в этой главе я не раскрыла тайну, почему же Наруто и Саске остались друзьями. Я хотела вам побольше показать, то как Наруто привязался к Саске и как они встретились(ну это понятно🗿)
А на вопрос
- почему у тебя 2 предложения имеют один смысл только написаны в разной форме-
Я скажу
-у меня нет вдохновения и вообше я рукожоп-
Ну последние это конечно правда, а вдохновения у меня никогда не быдо👍🗿
Я не буду строить планы на будущее, поэтому пока😶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль - для меня это уже родное слово
FanfictionСорри это мой первый фф. Будет наверное очень много ошибок и неправильная постановка запятых, ведь автор не дружит с русским🗿 Я хз каких размеров будут главы и как часто я буду их выкладывать, но все же я хочу попробовать. Тут врятли будет яой, хот...