Гарри очнулся. Немного осмотревшись, парень понял, что здесь он никогда не был. «Наверное, это Выручай-Комната», — подумал парень. Его руки были закреплены крепкими наручниками к спинке кровати. Рот был заклеен скотчем, а сам Гарри был полностью обнажён. Одежда валялась чёрт знает где.
Через некоторое время в комнату вошёл Драко. На его лице играла пошлая ухмылка. Подойдя к кровати, блондин сел на неё и начал разговор, а если точнее монолог, так как рот Поттера был заклеен скотчем:
Вернуться к просмотру
— Ты понимаешь зачем мы тут? — на это зеленоглазый лишь помотал головой. Малфой продолжил. — А, ну ты же вечно не виновен, мальчик-который-остался-жив. Я не хочу тебе ничего объяснять, потом сам узнаешь.
После этого Драко резко сорвал скотч и потянулся к прикроватной тумбочке, достав из неё два кожаных ремня: чёрный и коричневый.
— Так как я сегодня добрый, даю тебе право выбора: выбирай каким именно из них я тебя буду наказывать, — с каплей жестокости произнёс блондин.
— Может перестанешь издеваться и объяснишь мне всё это? — Поттер судорожно сглотнул.
— Ой, перестань вести себя как истеричка, ты же не такой. Ладно, я сам выберу цвет, — Дракоша сделал задумчивое лицо. — Пожалуй, всё-таки чёрный ремень лучше подойдёт к твоим чёрным волосам, чем коричневый.
После этого Драко отстегнул наручники, кинув их вместе ремнём куда-то в дальний угол комнаты, и перевернул пассива на живот. Парень решил долго не мучить (ага, добрый блять нашёлся) и сразу же нанёс первый и очень больной удар. Если бы Малфой не наложил заклятие заглушения на дверь, тогда бы они перебудили весь «Хогвартс» криками и всхлипываниями Гарри. Постепенно удары становились всё больнее и жёстче. Задница знаменитого Гарри Поттера пылала адским огнём и была багрового оттенка. Слёзы боли капали на белую простынь.
Через некоторое время Драко решил сжалиться над Гарри и прекратил все эти мучения.
Но наивный Гарри думал то, что на этом всё. Но Дракоша думал совершенно иначе. Через некоторое время он толкнул Гарри на пол и заставил его встать на колени. Сняв с себя брюки вместе с нижнем бельём Малфой потянул к себе наказуемого за угольно-чёрные волосы, заставляя брать в рот его половой орган. Взять полностью мальчику мешал рвотный рефлекс. Это очень бесило и выводило из себя блондина, но в этот вечер минет — не главное. Потом Гарри ему снова отсосёт, так что он особо то и не переживал. Через некоторое время, Дракоша кончил прямо в рот Поттеру, заставляя того проглотить сперму.
Решив то, что лучше сначала выебать гриффиндорца, а потом уже мучить его секс-игрушками (Ой, я случайно вам проговорилась. Не говорите Гарри, хорошо? Для него это должно остаться сюрпризом).
Подняв Гарри на постель и поставив в позу рака, Малфой без смазки и без всего только, чего можно сделать перед еблёй, резко вошёл в пассива. Тот сразу же громко вскрикнул от боли, но при этом он сам для себя предательски застонал, хоть и пытался закусить уже искусанную до крови нижнюю губу.
— Мгхтх... Стонешь как сучка, — прошептал слизеринец нижнему и укусил того за сладкое ушко.
Задыхающиеся и оглушающийся от собственных же стонов Гарри, ничего не ответил. По его лбу стекал пот, а мокрая чёлка падала на глаза. Через некоторое время Дракоша кончил в брюнета, а тот вслед за ним. Гарри без сил упал на кровать. Из его аппетитной дырочки сочилась белая сперма. После этого, Поттер полудохлым голосом прошептал:
— Всё? Я прощён?
— Спроси ещё раз.
— Папочка, я прощен? — Гарри сделал собачьи глазки.
— Пока что нет. Подожди несколько минут.
Затем Драко достал из тумбочки голубой вибратор. Когда Гарри почувствовал, что в его анусе снова что-то движется, он был мягко говоря в шоке. Только казалось то, что всё, отмучился, но нет. Его снова мучают. Хоть эта приятная вибрация и доставляла ему удовольствие, ощущения были непривычнее. По крайней мере намного лучше, чем когда его ебали.
Через некоторое время он снова кончил и без сил упал на кровать. В это же время Дракоша вытащил чёртов вибратор из аппетитной задницы и одевшись, пошёл в спальню Слизерина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совмещаем приятное с полезным
FanfictionПэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гарри Поттер Размер: 2 страницы, 1 часть Метки: PWP Анальный секс Громкий секс Грубый секс Засосы / Укусы Минет Множественные оргазмы Насилие Нежный секс Секс-игрушки Случайный секс Телесные наказания Характерная дл...