Реакция на то, что ты протекла во время тренировки
Предисловие: У тебя уже как три дня шли месячные, но ты шибко не обращаешь внимания на них, продолжая усердно тренироваться наравне со всеми. Что и послужило твоей ошибкой в этом плане. Ты резко почувствовала, что протекла и поэтому прям ну очень резко упала на землю жепкой вниз.
1. Юджи ИтадориЕсли честно, он прифегел. Точнее там все прифегели. Но именно Юджи, подумал, что ты резко упала в обморок. Но только потом до него дошло, что глаза то у тебя открыты. Он как истинный дружелюбный, отзывчивый парень - подошёл к тебе. Точнее подбежал.
- О, э, ну, ээ, т..ты в порядке Т/И?!
- А? Да да, я это, просто устала и решила чуть-чуть прилечь...
Ситуация была слишком тупой и неловкой, чтобы говорить, что с тобой на самом деле. Тем более это Юджи, тебе не хотелось бы, чтобы он вообще знал что-то про месячные и всякие женские неприятные штуки.
- Ты решила прилечь прямо в разгаре тренировки? Его твой ответ очень удивил, если ещё учитывать то, что земля то пыльная из-за постоянной борьбы, то твоё "прилечь" было неуместным.
- Да, я же сказала, я устала и поэтому хочу чуть-чуть полежать. Я уйду когда все пойдут на перерыв. Говоря это, ты сделала вид, что зеваешь.
В общем, парень в итоге ничего и не понял, а ты и действительно ждала, пока все пойдут на перерыв и только тогда смогла спокойно уйти с этим красным недоразумением на светлых шортах. Только правда когда все уходили, панда посмотрев на тебя покрутил у виска.