Пыльная комната с мебелью покрытой какими-то тряпками. Серые обои потрепанные этой жизнью. Арсений только въехал в эту квартиру и, не смотря на не очень хорошое впечатление о доме, он всё же рад, что переехал. Он завёз маленький чемоданчик в квартиру и поставил у большого стеклянного шкафа, в котором видимо хранилась посуда. Открыв чемодан, парень медленно вытаскивал вещи, расфасовывая их по какому-то выдуманному порядку. Половицы скрипели под каждым его движением, а из-за картонных стен доносились голоса новых соседей. Прежние жильцы были не молодой парой, съехавших из-за возраста, по крайней мере они так сказали Попову. Так же они предупредили о шумных соседях, в чём Арсений только что сам убедился. Ему предстояло это терпеть ещё долгое время, пока не заработает достаточное количество денег на новой работе. Парень окончил педагогический университет и его мечта стать учителем вот-вот сбудется. Однако не всё сразу. Он переехал в Воронеж где школы не славятся большой репутацией. «Ну ничего» - подумал Арсений, узнав куда его направляют с дипломом.
Разложив вещи, он начал искать хоть что-то похожее на комод. Найдя, парень взял всю стопку вещей и открывая ногой ящик, клал туда вещи. Арс переоделся и начал прибираться в его новой квартире. Видимо жильцы не особо много времени тут проводили раз паутина была во всех углах, а килограммы пыли клубились от золотых лучей солнца, проникавших через напрочь открытое окно. Весна, время любви, а Арсу не до этого. На его запястье слишком большая цифра. Порой она уменьшается, это даёт ему надежду. Но он не зацикливается на этом. Люди живут и без своей родственной души и вроде нормально. Эти сказки про счастливую жизнь рядом с соумлейтом перечёрканы реальностью и это не изменить. Закинув пустой чемодан под диван, парень лёг на жёсткий матрас и закрыл глаза. Конечно, ему было очень интересно кто же его соумлейт. Он представлял его перед сном, создавал себе идеального. Думал, что он любит, какие цветы, какие конфеты, девушка это или парень. Он думал об этом лет до девятнадцати. Но потом наступил период когда он забыл о нём, забыл и о цифрах, забыл о всём, что связано с соумлейтами. Ему стала противна мысль, что вот кто-то нашёл свой идеал, своё дополнение. Цифры на руке только усугубляли положение. Зачем? Зачем вселенная создала рандом из этих цифр? Когда на его руке появиться ноль? Ноль километров, метров или сантиметров. Он хотел увидеть того, кто будет рядом с такой же цифрой на руке. Обида брала его с ног до головы и прожигала дыру в его разуме и сердце. Но сейчас всё по-другому. Он живёт один и никто ему не нужен. Близкие друзья давно разъехались, а некоторые уже с семьями, небольшими, но семьями. Любовь - это глупо. Вот, что думал Попов о любви. Но на самом деле, в нём говорил на здравый смысл, не зависть, в нём говорил страх. Страх быть брошенным. Страх боли, приченнёной другими. Его уже ничего не изменит. Никогда. Он поклялся.—————×××——————
Прокуренный голос, не ухоженные белые волосы, напоминавшие солому. Руки в мазолях и ссадинах с кучей колец и браслетов. Черная толстовка, рваные джинсы, кеды. Идеал для маленьких девочек, начитавшихся фанфиков про плохиша и недотрогу. Антон эталон красоты и поведения для определения слова "плохиш". Он почти не учится в школе, курит, иногда пьёт, общается с такими же придурками. Родители его, как правило, очень волнуются и не раз его водили к психологам, а он только отмахивался со словами "Мам, пап, я уже взрослый, сам разберусь!". Он и в правду уже взрослый, но взросление определяется поступками, ведь так? Он никогда не думает о будущем, он живёт настоящим. Не думает об учёбе, куда будет поступать, надо ли готовится к экзаменам, он оттягивает это до последнего. Он хочет пожить для себя. И по-моему это поведение обычного подростка. Завтра снова в школу, а из учебников он тронул лишь по математике, чтобы эта "стерва(математичка) не прикопалась". Он спустился с крыши старой многоэтажки и пошёл к себе домой, пиная камушки на дороге. Сейчас он поднимет головы и увидит обычную картину. Две машины чёрного цвета, чуть дальше белого. Он поднял голову, но что-то было не так.
«Красная?— подумал Антон, увидев машину—Откуда тут красная машина? Кто-то въехал?»
Шастун побежал домой, чтобы осыпать этими вопросами родителей.
– Мам, пап! — Шаст забежал в квартиру.
– Да, сынок? — мама его подошла, чтобы поцеловать сына.
– Ну, ма-а-ам... — недовольно протянул Антон, уворачиваясь от тянущейся матери. – я спросить хотел.
– Что такое, Тош? — послышался из гостиной голос отца.
– Там на улице красная машина, не знаешь чья?
– Красная? А... Так это к нам въехал, молодой человек.
– Ммм..— недовольно промычал Антон – молодой человек говоришь, а как он выглядит?
– Не высокий, брюнет, голубые глаза, в костюме дорогом...
– Ты откуда про глаза-то знаешь?
– Так я курить выходил, а он с вещами въезжал
– Понятно, спасибо, пап — парень метнулся к своей комнате – меня не трогать я занят.
Антон зашёл в комнату и заперся. В комнате было темно,висели постеры, валялись банки от энергетиков. Он лёг на свою кровать и увидел, как заметно его цифры на руке уменьшились.
– вчера было 167...— пробурчал он себе под нос – а сегодня уже 58..Совсем рядом — он улыбнулся, он представлял его себе. Своего соумлейта. Подумать только, плохиш думает о этих ванильных соплях перед сном, но именно это давало ему настоящее наслаждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расстояние на руках
ФанфикAU, в котором у соулмейтов на руке появляются цифры расстояния между ними, но никто не знает в чём измеряется это расстояние в километрах, метрах или сантиметрах Не кидайтесь тапками, это моя первая работа, приятного чтения^^"