6. я буду всегда с тобой...

39 4 0
                                    

Ребята, мне кажется что я пишу какое то говно. Но когда узнала что кто-то хочет проды у меня появились крылья! Итак, быстренько пробежимся по событиям в прошлой главе!~
-----------------------------------------------------------------
Антон спустя время смог успокоить Олежу. После Шатен предложил Брюнету встречаться. Естественно он согласился. (Отношения в фф: *идуд очень хорошо* я: суету навести охота))))))00)0))))0)) )
~спустя несколько месяцев~
Антон и Олег до сих пор вместе, но об их отношениях знала только Оля
День. Хорошая погода.Весна.  Всё цветёт и зеленеет.
А по просторам общаги ходят разговоры про "Дипломатора" . Никто толком не знает что он делает, но всё знают точно, что он хороший/добрый (Who?) Но и никто не знал кто это, так как у него был костюм, и некая маска которая была нарисована помадой. Но все мы знаем что это Антон) о том кто он никто не знает, даже его парень.
Как то раз Антон и Олежа шли в универ и разговаривали обо всём. Как вдруг зашёл разговор:
Олег: Ты ведь уже слышал про "Дипломатора"?
Антон: да, но если честно то не особо этим интересуюсь, я сейчас заинтересован экзаменами (или что там у студентов?🗿)
Пытался перевести тему Шатен
Олег: всмысле? То есть, тебе не интересно кто это?
Антон отрицательно кивнул головой, а Олежа немного начал подозревать что Антон- Дипломатор (ребзя, если я не правильно написала не бейте битой, просто пожалуйста напишите в комментариях).
Антон: может, пойдём в кино?
Олег: Да!
Антон: отлично, во сколько пойдём?
Олег: давай сразу после пар?
Антон: поддерживаю.
~после пар~
Два парня шли в кино и обсуждали что будут смотреть.
Когда они пришли у них был огромный выбор что посмотреть. Антону было пофиг что смотреть, поэтому выбирал Голубоглазый.
Олег: давай посмотрим Хатико! Сто раз слышал про этот фильм, но ни разу не смотрел.
Антон: ты уверен? Там.......
И на этом моменте его перебили
Олег: не надо спойлеров! Да! Я уверен что хочу его посмотреть!
Единственное что могу сделать Антон, это пожать плечами и купить билеты.
В середине фильма Шатен услышал сопение около себя. Естественно он понял что это Олежа, и ему не надо было узнавать причину, она ясна. Брюнет посмотрел на своего парня и бросился к нему в объятья, на что Антон ответил взаимно
Антон: не плачь, это всего лишь фильм
Олег: я... *Шмыг* не могу... Он слишком грустный!
Антон: *поцеловал в лоб* всё хорошо. Я с тобой
Олег: я не хочу, если вдруг в наших отношениях будет похожая ситуация!
Антон: я всегда буду с тобой, солнце, несмотря не на что...
______________________________________________
Ну как вам? Надеюсь зайдёт 🌼
Удачного дня/утра/вечера

Фанфик Про Антона И Олега🌚Место, где живут истории. Откройте их для себя