И так дорогой пирожочек и это последняя глава данного фанфика, прошу вас прочитать всю главу и ответить на вопросы после главы...
Pov Пингвин
Чтож вы наверное про няли что пройти почти год как Дримка и Нучмер стали встречаться. И такс для понятия мы вернёмся на месяц назад.
|Пятница, вечер |
Дрим и Найтмер гуляли по парку за ручки, было темно и красиво. Им было весело и хорошо вдвоём, Подойдя к одному из фонарей, Найтмер сказал.
(Н) - подожди, мне надо шнурки завезать - Дрим кивнула и Кошмар встав на одно колено полез в корман. А до Дрим дойти что он в ботинках без шнуров посмотрев на него, у девушки пошли слёзы. Найтмер протягивая бархатный,
синий Футляр.|Футляр-Каробочка, ну хотя может быть разных форм и цветов, там хронят ювелирные изделье. Так же кольца для невест ✨|
(Н) -Дрим Миронова, ты выйдешь за меня? - спросил Кольмар краснея. Дрим напрыгнув на Найтмера в слезах радости, слеза стекали по скулам девушки оставляя влажные следы.
(Д) - да, да да и ещё сотни да - почти прокричал девушка. Нуцмер встав и подняв Дрим на руки понёс в сторону дома.
(Н) - люблю тебя - сказал Дрим улыбчивой девчонке.|наше время, суббота, день, дорговый центр|
Дрим взяв с собой подругу детства и потащила её собой в магазин за свадебные платьем. Девушки зашли и разделились Дрим пошла на правую сторону, а Оутер устало на левую.
Пройти 15 минут.
Дрим померла 4 платья и Оутер сделала вердикт, что Жрёмке идёт больше всех третье.
И так сейчас автор попытается описать платье девочки и мальчики. Само платье было жёлтого цвета, в начале чуть выше колен а в конце до пят,сама юбка платья была пашной и была в золотый блёстках. Верхушка платья выглядела как корсет, украшенный цветами и с тразоми по богам, теми же золотыми блёстками. Толкие лемки и при всем это довольно крепкие.нус вот примерно так вяглядит плятье (автор не умеет описывать).
Девочки купив его(платье) и фату
|фата жёлтого цвета, сама все в цвкточках и довольна блестящая. |пошли в другой магазин, там они уже купили белый небольшой кублоч, который был похож на сапог, украшенный серыми блёстками. Там же они купили и чёлки. Зйдя в магазин за цветами, Оутер выбрав офигенный букет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за странное чувство...?!.. (завершён)
FanfictionПриветик!! *дал печень и чай/кофе/какао * Кратко хочу сказать о содержание фанфика: Тут хуманизация |Инцест:отношения между братом и сестрой(может быть и брат с братом или сестра с сестрой), они не считают себя брат и сестрой, а парой| Себя я буду...