-Хей Люси пойдем на задание - сказал Нацу.
-Конечно же , нужно же мне где-нибудь добыть деньги на аренду!
-Как насчет этого задания? - Посмотрим:
"Цель задания : Пролить капельку крови на этот листок и выпить чудо эликсир.Награда: 2000000000 лямов"
-Что - то подозрительно , наверняка здесь есть какой то подвох , Нацу тебе не кажется?
-Нифига сколько здесь ноликов , все Люси решено, мы берем это задание!
-Я отказываюсь! Я чувствую здесь что-то не так!
-Странная ты Люси , сначала говоришь что пойдешь, а потом отказываешься~~
Люси начала заново перечитывать задание .
И сказала :
-Странно то , что никто не берет это задание , несмотря на его награду. Эй Леви, тебе что нибудь известно об этом?
-Извини Люська , мне не известно(
-И почему именно сейчас почти вся гильдия пошла по заданиям , плюс еще мастер уехал - разрывалась Люси.
-Какая разница, давай просто это сделаем - улыбнулся широкой улыбкой Нацу.
-Нет! А вдруг это подстава или ловушка ! Такая легкая задача не стоит 2000000000 лямов!
После этих слов подул какой-то резкий ветер , но внезапно исчез.
- Что это ? - спросила Люси.
-Не знаю - сказал Нацу.
Вдруг на телах появились раны . Люси вздрогнула и упала.
-М-Мне кажется что это не ветер , это явно удары от ножа.
-И правда . Кто это сделал ? Выходи! - сказал Нацу
И опять некто начал терзать тела , покрывая их кровавыми ранами.Люси и Нацу слегка пошатнуло и вскоре кровь начала растекаться .Вскоре кровь дошла до листка этого задания и погрузила листок в кровь.
- Нет ! - закричала Люси - Только не это!
Листок начал ярко светится . Начали появляться какие то странные врата. Вскоре они открылись, их начало засасывать , но Люси сильно сопротивлялась . Но неудача постигла ее.
Люси и Нацу оказались внутри .Все сияло , как во сне . И вот врата перенесли их в какую то маленькую хижину , а около врат ждала их маленькая старая старушка с большим длинным носом , как у ведьмы.
-Где мы? - спросил Нацу
-Прошу чувствовать себя как дома. Добро пожаловать! - улыбнулась та.
Где мы?
Что за место?
Кто это?
Я чувствую себя как -то странно .
Неужели что - то случится ?
Будет ли все хорошо?
Мне как-то не по себе .
Конец первой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристалл вечной дружбы
FanfictionДанная история является фанфиком к фэндому " Fairy Tail " : -Как насчет этого задания? - Посмотрим: "Цель задания : Пролить капельку крови на этот листок и выпить чудо эликсир.Награда : 2000000000 лямов" -Что - то подозрительно , наверняка здесь ес...