Прошлое , что породило зло

194 10 1
                                    


Луис

Со мной стояла , та обезумевшая старушка . Мой единственный близкий человек . Неважно , куда она пойдет , по тропе ада или рая . Я буду следовать за ней , словно ее сын , закрывая глаза на ее бесчеловечные поступки.

--------------------------------
-Бабушка , бабушка , скажи , это что ??
Миранда нежным
прикосновением руки начала ласкать маленькую головку мальчика , потянулась к раскрытой книге и посмотрела в то место , где указал ребенок .
- Это не что , а кто, - мягко сказала Миранда - они называют себя людьми , те кто живут в той вселенной - указала прямо на небо в какое -то розово-фиолетовое пятно .
- Неужели есть те , кто похожи на нас?! - заблестели глаза у Луиса
-Еще как , маленький мой Незнайка , их миллионы , и даже миллиарды , у них есть страны , нации и...моя семья....
-Ничего, у тебя есть я , у меня есть ты! - улыбнулся игривой улыбкой Луис
-Конечно! - она улыбнулась так , словно не хотела верить в настоящее .....
.....
Улыбка . Радость . Счастье . Беззаботность . Где же все мои чувства? Куда они пропали?Неужели тому виной моё веселое прошлое или я ?
Если бы меня не было , Миранда была бы счастливее, встретила свою семью и была бы хорошей матерью . Но я все испортил, зачем я был рожден , целью моей было порождение зла? Если это так , то я буду для нее поддержкой и буду следовать за ней до конца .
......
Я отчётливо помню свое прошлое с начала до конца . Даже мелкие детали для меня не исключение . У меня была семья , так же как у Миранды . Родители были молодые , вместе ходили на службу , а меня постоянно оставляли с Мирандой . Миранда была няней для моего воспитания , но я называл ее бабушкой . Она поистине была мне дорогим человеком . Она открыла мне мир , которого я абсолютно не знал , читала сказки , легенды , это было невероятно интересно слушать .
Родители очень поздно приходили , я едва ли их видел . Мне казалось , что для них я никто , они не уделяли мне должного внимания. Я наверно был для них помехой , обузой.
Мне не разрешали выходить погулять на улицу , даже с Мирандой! Но я и Миранда тайком выходили на улицу и играли . Не знаю , почему это было запретом , но бабушка раскрыла весь смысл . Она сказала , что мир ужасен и кишит монстрами , сцены насилия повсюду ,вся земля была покрыта кровью , небо всегда было хмурое. Я понял , зачем родители меня не отпускали , они хотели воспитать меня , чтобы я отправился на службу , помогать траверам ( люди моего мира)
Но случилось то , что повергло меня в шок . В вечером играл прятки с Мирандой на улице , сегодня родители пришли довольно рано , они увидели меня и Миранду :
-Ах ты , я же вам сказала не выходить на улицу!! , вместо того чтобы учиться , вы играете ??? Он должен знать историю, географию нашего мира! Все терпеть этого не могу !Вы уволены !Собирайте вещи и уходите с глаз долой!
Моё сердце сжалось , я не могу просто потерять моего дорогого человека!
-Мама, зачем?? , это я виноват , накажи меня , но не трогай Бабушку!
-Ишь дети пошли , все сделают ради игр
-Пожалуйста....
-Прекрати , будет мне еще ребенок указывать , маленькое ничтожество!
Слезы хлынули , я просто средство для уничтожения?
...
Утром она ушла , покинула и я решил тоже...
...
Я упорно ее искал , после мне помогли найти ее, я искал разные записи, я самоусовершенствовал , сражался с монстрами, а каково ей оказаться в страхе?
.....
Я ее нашел
.....
Но , добрая сторона исчезла
.....
Я не вижу в ней доброты и заботы
.....
Дьявол . Настоящий дьявол
.....
Что же случилось с ней на самом деле ?
Конец седьмой главы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кристалл вечной дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя