реакция на то что Т/И полезла в драку

796 27 2
                                    

От автора: это реакция будет только Жеки и Эда. Приятного прочтения)

*🌶️Едик✌️*
Т/И сидела на скамейке у школы. Как вдруг ты услышала гадости в адрес Эдисона. Т/И подошла к парню.
- Эй, ты!
- Что?
- какого хуя ты обзываешь Эда.
- потому, что он реально долба...
Не успел он договорить, как твоя рука ударила ему в живот. Парень скрутившись ныл от боли. Т/И повезло, что это был сопляк из 3 класса. (Ничего не имею против 3 класса)

******
Эдисон позвал тебя в гости. Когда он узнал, что ты подралась с 3, он рассмеялся.
- что такого?
- Т/И, ты серьезно?
- ну да...
Эдисон ржал, как конь. Ты решила оставить его одного и ушла.

*🍑евГЕЙний🗿*

Ты сидела в коридоре школы. Двое парней обсуждали Жеку. Лет им было около 17. Ты подслушала их разговор:
- Дима, я не навижу этого фрика
- знаешь, я как бы тоже.
- он блять мою бабу увел! Пидор!
- да... Этот пидорас не должен учиться здесь.
- ничего, мы найдем способ выгнать этого долбаеба
Т/И подошла к ним.
- тебе чего?
Ты резко пинаешь одного в пах. Другому ты заламываешь руки. К тебе подошел первый и стал оттаскивать тебя от друга. Он наносил тебе удары. Некоторые из них ты блокировала. Спустя минут 5 драка прекратилась. И вы разошлись. Ты была вся в синяках и царапинах. Ты зашла в один из коридоров и увидела Жеку. Он гулял рассматривая картины. Заметив тебя он не подал ввиду, но в глазах было полно испуга.
- не спрашивай...
- я и не собирался
- да брось, я же вижу, что ты волнуешься)
- значит плохо видишь.
Т/И подошла к окну и открыла его.
- что ты делаешь?!
Т/И залезла на подоконник и вот ты чувствуешь, что уже летишь. Но Чернявский поймал тебя за руку. ( Я хз как она не отвалилась :_) )
-фух, блять я думала ты не поймаешь.
-...
- видишь ты..
- да-да я знаю. Пошли раны тебе обработаю.




Реакция блоггеров на Т/ИWhere stories live. Discover now